Раньше как говорили? В Москву, в Москву! Теперь, судя по всему, этот лозунг можно подкорректировать. А именно: на Москву! Причем это ведь не наш лозунг. Совсем, как говорится, не наш.
Но обо всем по порядку. Мне тут осведомленные люди вот что рассказали. На автотрассу Брест–Москва сели – в учебных целях – два самолета ВВС Белоруссии. Миг-29 и Су-27. Зачем, спросите? Министр обороны Белоруссии Леонид Мальцев сказал, что этими маневрами продолжается работа «по освоению театра военных действий». Это что же, простите, за театр такой анатомический, пардон, военных действий? Почему на трассе Брест, подчеркиваю, Москва?
Что это за асимметричный ответ «Газпрому»? Нет, я понимаю, что Мальцев великий полководец, а Лукашенко еще более великий президент и хоккеист, но зачем же дороги ломать? Наши, кстати, дороги. Мы их улучшаем, и для чего? Чтоб по ним самолеты катались? Ну, погрозили мы Белоруссии газовым вентилем, но при чем тут ВВС? Да еще на трассе Брест–Москва?
Какой-то новый эзопов язык получается. Военные маневры – надо ж такое придумать! Для расширения театра военных действий, что ли? Хорошенький, извините, театр получается. Театр Некрасной армии.
А на Западе-то как, наверное, рады – ястребы перегрызлись. Злопыхатели, небось, сейчас радостно злопыхают и выпускают газеты с заголовками: «Храбрый Лукашенко грозит русским медведям русскими самолетами», «Строили, строили дороги и наконец построили – для Вооруженных сил Белоруссии». Да и самолеты эти мы вроде строили. Себе на голову.
Это что ж получается? Вот так проснешься, выглянешь за Кремлевскую стену, а на Красной площади самолеты. Не Матиас Руст, а Миг-29 и Су-27. А по Ленинградке – танки прут. И из Москвы-реки подводная лодка всплывает с Александром Григорьевичем на борту. В одной руке флаг Белоруссии, в другой – клюшка хоккейная. Ординарец шайбу держит. Лукашенко размахивается и... все, нет больше Спасской башни. Второй бросок – и от Дворца съездов остаются только руины. Третий – Царь-колокол падает на Царь-пушку. Барабанный бой. Лукашенко на белом коне, весь в синих молниях и модных трениках, взбирается на Мавзолей... Нет, не буду продолжать – страшно. А вам?