0
923
Газета Люди и положения 2 Интернет-версия

16.11.2012 00:00:00

Всё напоказ

Тэги: выставка, мода, италия


выставка, мода, италия На выставке представлены одежда и аксессуары итальянских домов моды мировой известности.
Фото пресс-службы Nation of Fashion

На «Красном Октябре» открылась выставка Nation of Fashion, которая продолжила серию мероприятий, объединенных общим названием «ExhibItaly – Итальянское совершенство сегодня». По данным организаторов проекта, за первые шесть месяцев 2012 года количество запросов Google со словосочетанием Made in Italy выросло на 13% (исследование проводилось в 10 странах, в том числе в России). Среди наиболее популярных тем – автомобили, мода, туризм, гастрономия и мебель – как раз то, что показывает стартовавшая в сентябре программа. Как отмечают организаторы, проект продолжает проходивший в 2011-м перекрестный Год Италии–России. Однако, судя по всему, это лишь формальный повод для проведения столь масштабного цикла выставок. Реальная причина прагматичнее – итальянские производители сейчас, в условиях кризиса, как никогда хотят упрочить свои позиции на отечественном рынке.


Весь спектр итальянской fashion-индустрии от обуви до носков.
Фото пресс-службы Nation of Fashion

Для этой цели на выставку, огромный баннер которой видно от самого храма Христа Спасителя, организаторы привезли в буквальном смысле все, что может предложить итальянская легкая промышленность. Экспозиция включает в себя работы столь известных домов моды, как Valentino и Versace, Gucci и Missioni, Alberta Firretti и Zegna. Изысканные платья, умопомрачительные туфли (каблуки у одной из моделей в высоту достигают целых 20 см!), кожаные стильные сумки – результаты трудов настоящих мастодонтов модного мира. Причем разброс экспонатов удивляет: рядом с платьями Gattinoni, в которых Ингрид Бергман снималась у Роберто Росселлини, а Анна Маньяни у Марио Моничелли, соседствуют «дутые» куртки неизвестных итальянских массмаркет-брендов и носки от фирмы Gallo.

Здесь же можно увидеть одежду не только из последних коллекций, представленную даже на подиумах лишь несколько десятков дней назад, но и первые заготовки для сезона осень–зима-2013/14. А в одном из углов «Красного Октября» обнаруживаются и вовсе удивительные произведения итальянских мастеров: ювелирные украшения, удостоенные высших мировых наград. Среди них брошь в виде слона, искрящаяся сотнями бриллиантов, и венецианский кружевной браслет из белого золота, имеющий в длину почти 20 см и украшенный уже не сотнями, а тысячами бриллиантов. Это работы Damiani, отмеченные Diamond International Award.

Отдельные разделы выставки посвящены обуви, оптике, парфюмерии. На тематические секции экспозицию разделяют шелковые портьеры с изображениями фрагментов знаменитых полотен XVI–XIX веков из коллекций миланской галереи Brera.


Весь спектр итальянской fashion-индустрии от обуви до носков.
Фото пресс-службы Nation of Fashion

Вообще итальянским производителям не стоит переживать по поводу их позиций на российском модном рынке. Только за первое полугодие 2012 года объем экспорта итальянской одежды в Россию вырос на 7%. И это неудивительно. Чувство прекрасного в нашей стране во многом сформировалось под влиянием итальянских мастеров. Любовь к роскоши в крови у россиян, как и у итальянцев. Да что уж там, даже немногочисленные модные бренды, появившиеся в России, стремятся хотя бы казаться итальянскими. Так, например, марка обуви Carlo Pazolini, основанная российским бизнесменом и долгое время имевшая производство в основном в Подмосковье, позиционировала себя на отечественном рынке исключительно как итальянская фирма. Так проще добиться доверия у покупателя. Как говорит историк моды Александр Васильев, «сегодня в Милане нет бутика без русскоязычного продавца. А в своих новых коллекциях итальянцы во многом ориентируются на образцы звезд российского телевидения и шоу-бизнеса, потому что знают: это и есть русский вкус – и подражают тому, что уже заведомо нравится».

А нравится россиянам все то же – леопард, бриллианты и меха. Так, модный дом Roberto Cavalli существует во многом благодаря деньгам российских покупательниц. Собственно, поэтому в его коллекциях критики усматривают излишнее количество леопардового принта, стразов и прочих атрибутов роскоши. Кстати, большей любовью к итальянской моде, чем Россия, славится лишь одна страна – Украина. И это тоже весьма показательно.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
1367
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
868
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
617
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Дарья Гармоненко

Монументальные конфликты на местах держат партийных активистов в тонусе

0
856

Другие новости