Маленькое черное платье стало дресс-кодом вечера.
Эта закрытая вечеринка явно обещала стать необычной. Поскольку посвящалась она не премьере, новой коллекции или открытию чего-либо, а 50-летию культового американского фильма «Завтрак у Тиффани». Следовало пойти – люблю все нестандартное, – и я пошла. Правда, место, на мой взгляд, было выбрано хотя и модное, но для пеших гостей неудобное – Progress Bar на «Красном Октябре». Пока пройдешь все мосты, все спуски с мостов и добредешь узким тротуарчиком до места, начертыхаешься вволю.
Как оказалось, игра стоила свеч. Прямо за входной дверью гостей встречала «Одри Хепберн» – восходящая звезда московского модельного бизнеса Лина Альнади. Пока девушка делала свое дело – очаровательно улыбаясь, приветствовала гостей и указывала дорогу к лифту, – они перешептывались на ту тему, что, конечно, прическа и, конечно, грим, но все же какое разительное сходство с оригиналом!
На четвертом этаже вновь прибывающих ждал сюрприз – там этих «Одри» (заколотые волосы, жемчуг на шее, маленькое черное платье, шпильки) расхаживало штук двадцать, но в них такого сходства (и породистости), как в «нижней» красавице, уже не наблюдалось. Лично для меня вскорости случился еще больший сюрприз: когда гости пошли валом, я с изумлением обнаружила, что, видимо, дресс-код обязателен был не только для моделей – поступающие дамы также оказались в черных платьях и с разнокалиберным жемчугом на шеях. Если в этом и состоял обещанный арт-проект известного fashion-фотографа Егора Заики «Как в кино. Весь свет Москвы в роли Одри Хепберн» – не уверена в правильности идеи. В какой-то момент рассевшаяся за столиками и барной стойкой черная масса напомнила приземлившуюся стаю ворон. К тому же я в своем наряде алого цвета чувствовала себя не совсем ловко, пока не появились в белом платье Светлана Бондарчук и в желтом – Агния Дитковските; тут я перевела дух.
А в общем, вечеринка получилась очень даже милой. От выставки дизайнерских платьев, задействованных в фотопроекте, веяло атмосферой Нью-Йорка 60-х, увидели мы и уникальные платья Givenchy, изготовленные специально для голливудских актрис Умы Турман и Лив Тайлер. В честь юбилея эксперты Givenchy представили эксклюзивную вариацию легендарного аромата Givenchy L'Interdit, созданного в 1957 году Юбером де Живанши в честь его подруги и музы Одри Хепберн. Уникальный аромат был подарен ведущей вечера Ирене Понарошку, также перевоплотившейся в этот вечер в Одри Хепберн.
Лина Альнади в образе Одри Хепберн. Фото автора |
Но для меня, каюсь, самым сильным впечатлением вечера стало не это. И даже не общение с режиссером Павлом Лунгиным («Что это я вас все время вижу на НТВ?» – «А куда еще на телевидении ходить?» – «Вам, духовному отцу нашему, – на «Культуру», конечно». – «Там скучно». – «Оба-на! А где маменька ваша с «Подстрочником» прославилась, как не на «Культуре»?»). Самым сильным впечатлением для меня стало появление в баре некой блондинки с крупным рыжим пушистым котом на руках по кличке Пчёл. При виде этого чудесного создания у меня от восторга так затряслись руки, что фотографии Пчёла не получились – вышли смазанными. Пришлось утешаться воспоминаниями о «Моэт Шандоне», копченом угре, запеченном барашке. И, конечно же, потрясающих воздушных круасанчиках.
Завершился вечер выступлением группы Mila et Re-NOIR, специально для этого вечера подготовившей программу, посвященную американской киномузыке 60-х годов.
Осталось сказать, что мероприятия, проводимые журналом Marie Claire, всегда оставляют самые приятные воспоминания и запоминаются надолго.