Главный редактор Vogue Алена Долецкая и вице-президент Conde Nast Россия Карина Добротворская общаются в приятной компании.
С завершением мертвого сезона столичная светская жизнь быстро набрала обороты. Одними из первых встрепенулись крупные издатели мира моды. И повод был достойный. Издательский дом Conde Nast Россия на террасе отеля The Ritz-Karlton организовал вечеринку по случаю запуска сетевого портала www.vogue.ru. У многих возникает вопрос: а что же, до этого у них не существовало своего сайта? Это не так. Поклонники моды знают, что информацию можно было получать на трех известных порталах www.gq.ru, www.glamour.ru и www.tatler.ru. Однако они отражали соответствующие модные издания. Теперь и у российской версии Vogue наконец появился сетевой дом.
Белая винтовая лестница отеля привела наверх, где в просторном вестибюле собирались гости. В бордовом полумраке, разбавленном светом торшеров и подсветки на потолке, поблескивали позолоченные рамы зеркал. Звук шагов поглощало ковровое покрытие. Между столиков, задрапированных в синюю материю, сновали официанты. Внимание всех привлекали девушки с набором косметических кисточек в кожаных «карманах»: расставляя тюбики, они готовились сделать демонстрационный макияж.
При общем демократичном подходе к стилю одежды (например, джинсы плюс футболка) многие дамы старались соответствовать светскому формату. Здесь можно было увидеть и нежно-розовое шелковое платье со сборками, как у Дюймовочки, и короткое черное платье-балахон, которое столь свободно висело на плечах, что, казалось, сейчас соскользнет на пол. Были и черные шорты-мини в сочетании с молочно-белыми колготками и туфлями на квадратном каблуке, черные кожаные пиджаки и блестящие малиновые блузки.
Чулпан Хаматова: неузнаваемый ракурс. Фото из юбилейного издания The Best of Vogue |
К пресс-конференции организаторы и слушатели отнеслись с вниманием, но без фанатизма. Выступила вице-президент и редакционный директор Издательского дома Conde Nast Россия Карина Добротворская. По ее словам, сетевая версия будет не копией бумажного журнала, а совершенно новым продуктом. Долго вещал президент CondeNet International Стефано Маруци, которому, правда, не дали синхронного переводчика, так что речь можно было понять только по смысловым тезисам на экранах.
Он поведал, что CondeNet International – сетевая версия Conde Nast – появилась полтора года назад в Лондоне. В настоящее время она работает на рынках девяти стран, в числе которых Германия, Франция, США и Россия. Главный редактор Vogue Алена Долецкая напомнила о том, что в этом году российская версия журнала отмечает 10-летний юбилей и в сентябре в продажу выйдет приуроченное к этому издание The Best of Vogue. Напомнив слоган «Vogue в России навсегда!», она выразила надежду, что он коснется и сетевой ипостаси.
Герой дня – главный редактор CondeNet Россия Кирилл Куталов – рассказал о том, каким будет сайт. Минималистский, но стильный дизайн. Особое внимание уделено навигации и качеству фото. Информация будет обновляться каждый день. Читатели найдут там биографии мировых законодателей моды. Знаменитые дизайнеры, например Пол Смит и Денис Симачев, будут вести свои блоги. Кроме разделов с советами экспертов, показом люксовых новинок, можно будет читать репортажи с открытия бутиков и смотреть трансляцию модных показов. Полезный прибор – увеличительное стекло fashion позволит рассмотреть на костюмах все детали, вплоть до швов и вытачек.
Затем публика устремилась в вестибюль для долгого неформального общения, подкрепляемого сухими винами и шампанским. Гостям предложили интересную кухню, при всех вкусовых достоинствах которой постоянно возникал вопрос: «А что это я ем – рыбу, мясо, грибы?» Впрочем, это было даже забавно. Деликатесы разносили в микроскопических вазочках и соусничках, содержимое которых поглощалось за секунду. Девушки из косметической фирмы нашли своих «жертв», а телевизионщики навострили свои камеры, ибо в гуще тусовки можно было заметить Вику Газинскую, Дмитрия Логинова и Глеба Морева.