Это, название то есть, из песни, из которой слова не выкинешь, а человека (с песней) убрать можно. А нет человека, как известно, нет ни проблемы, ни песни, не остается не только слов, но даже букв.
Еще о цитате-названии. В конце восьмидесятых была классная рок-группа "Альянс". На эр-реакции перестройки резко пошла наверх. Выступали со знаменитыми западными музыкантами в Лужниках, устраивали на концертах шоу в духе Ионеско и театра обэриутов "Радикс", а иронически-пародийный попс-вариант песни "На заре зовут меня голоса" крутился по ТВ. Эти самые "голоса" и погубили лидера группы (умышленно не называю его имени из тактичных, не путать с тактическими и тактильными, соображений). Лечение в психушке, тамошняя система похуже сетей наркомафии/наркозависимости, рассчитанная на неоднократное воспроизведение, и... бывший лидер модной и перспективной группы ходит иногда на тусовки в кедах и застиранных джинсах, изредка возьмет в руки гитару, слабает что-нибудь безумно кайфовое - и все.
Это присказка, а сказки, в которой, как в жизни, чем дальше, тем страшнее, - нету. Нету, потому что пока Сталин спит во дворике за Мавзолеем, те, кто надо, спят в психушках. Иосиф Виссарионович спит крепко и надежно, потому-то репрессий и тоталитаризма - нету. Работают совсем другие схемы.
Алекс Керви спит в психушке. Потому что напугал, как "Семен! Дурак".
Алекс Керви - писатель, издатель ("T-ough press"), переводчик, создатель книжных серий "Альтернатива" и "Классика Контркультуры", сбросивший на массовое сознание такие бомбы, как "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" и "Ангелы Ада" Хантера Томпсона, "Американского психопата", несколько книг Уильяма Берроуза, Алистера Кроули и графа Хортицы, а в перспективе многое другое. С 4.08.2004 спит в психушке: по нему проехалась схема подавления, трактор, стоящий за спиной у каждого из нас, для которого при любой демократии на спинах наших горит зеленый свет. И за рулем этого трактора - женщины, лишенные имен. Последняя фраза отнюдь не метафора.
Вечером 4.08.2004 года Александр Кривцов (гражданское имя Алекса Керви) был доставлен в ОВД "Коньково". Просидел два часа скованный наручниками, потом перевозка доставила его в 15-ю психиатрическую больницу на Каширку (обессмерчена в романе Андрея Монастырского "Каширское шоссе"). Там в приемном отделении медсестра без имени (отказалась представиться прессе) заявила, что не знает "закона о психиатрии". И в 21-м отделении, куда поместили, врач, такая же "безымянная мадам", отказалась что-то объяснять.
Предшествующая интрига. Для удара в спину лучше всего подходят "как бы друзья". Престарелый журналист-компилятор, успешно торгующий "р-р-эволюционными" идеями, будучи в течение долгого времени как бы другом Алекса, получил от него контракт за книгу. 1000 долларов США. Посовещался с женой - престарелой хиппи, которая тоже работала у Керви. Окрыленные зелеными деньгами, они решили избавиться от Алекса и взять издательство под себя. Орудием коварного плана избрали старого больного отца Алекса. Человеку другой генерации-идеологии, живущему в постоянном ужасе от книг, которые делал Алекс, хитрющие хиппи усиленно капали на мозги, что его сын сходит с ума. И папа написал заявление в психдиспансер, результатом которого стало заточение Керви. И все - аут! Реакция, как и полотенце, бывает махровая, а еще и вафельная. Она и пришла. И этим самым полотенцем всех нас оботрут. Элементарно, Малюта! Все мы - контркультурные люди - обязательно в конфликте со старшим поколением, все мы ранимы и свободолюбивы и в результате придем во вполне неадекватное состояние. Царство формальности "женщин без имени" будет полностью право против нас, абсолютно виноватых.
Карательная психиатрия возвращается. Наступает культура тех, кто поднаторел в интригах, боюсь, хоть и надеюсь, что будет иначе, "альтернатива" Алекса Керви станет таким же архивом, как рок-группа "Альянс". Рулить эстетикой будут те, кто сейчас рисует на наших спинах зеленый свет для тракторов "вафельной реакции". Перечитайте "Меловой крест" Бертольта Брехта.