Пьер Авриль из Le Figaro пишет, что сделанное в интервью французской прессе заявление Дмитрия Медведева о готовности вернуться на пост президента вызвало замешательство и иронические отклики в блогосфере. Блогеры убеждены в том, что Медведев и Владимир Путин договорились еще раз поменяться постами в 2024 году, когда истечет срок второго мандата Путина. Кто-то, впрочем, считает, что заявление Медведева как-то связано с предполагаемой болезнью действующего президента. После рокировки нынешний премьер растерял часть популярности, его рейтинг, по словам Пьера Авриля, сохраняется на уровне 38%. Россияне не воспринимают его всерьез, делает вывод французский журналист.
Мари Жего из другой французской газеты Le Monde, в свою очередь, пишет о том, что недавний скандал вокруг экс-министра обороны Анатолия Сердюкова приподнимает завесу над бушующей войной кланов в Кремле. Далее журналистка пересказывает историю с обыском на квартире у Евгении Васильевой. При этом Сердюкову, утверждает Жего, не грозит тюрьма. В путинской России, пишет автор, к ответу за свои проступки могут привлечь лишь мелких сошек, тогда как люди из «ближнего круга» (а бывший министр в него входит) неприкосновенны. Тем не менее, как пишет Жего, увольнение Сердюкова – месть «семьи Зубковых». Виктор Зубков, экс-премьер, считает журналистка, не простил Сердюкову того, что он «запятнал честь его дочери». Кроме того, бывший министр, по информации Le Monde, вступил в конфликт с Сергеем Ивановым, Сергеем Чемезовым, Дмитрием Рогозиным. Увольнение Сердюкова сыграет на руку двум группам: недовольным ходом реформ оппозиционерам и оружейникам, которые стремятся любой ценой сбыть свою устаревшую продукцию. Назначенный президентом новый министр обороны Сергей Шойгу будет, безусловно, восприимчивее к их аргументам, пишет Мари Жего.
Роджер Бойс из The Times сообщает, что Россия напечатала 240 тонн банкнот и отправляет их в Дамаск для того, чтобы спасти режим Башара Асада. Президент Сирии пытается сохранить лояльность военных и госслужащих, для этого ему нужны деньги. Ранее банкноты для Сирии печатала Австрия. Но в Вене перестали это делать в связи с запретом ЕС. Тогда инициативу переняла, как пишет Бойс, Россия. Инфляция в Сирии вырастет и превысит нынешние 30%, считают эксперты. Однако режим Асада сейчас заботится о собственных нуждах.