Майкл Биньон из британской газеты The Times пишет, что президент США Барак Обама торопит Конгресс установить «постоянные, нормальные торговые отношения с Россией», а между тем Россия уже 15 лет не может вступить во Всемирную торговую организацию. Даже членство Китая в ВТО удалось оформить быстрее. Биньон пишет о факторах, мешающих российскому вступлению. Например, Россия, пытаясь создать современный автопром, приглашает иностранные фирмы строить заводы на ее территории, чтобы избежать больших тарифов на ввоз иномарок. В случае вступления в ВТО России придется отменить эти пошлины. Дмитрий Медведев – сторонник вступления в ВТО, он считает, что рынки «играют роль парашютов только тогда, когда они открыты», пишет Майкл Биньон. Но Владимир Путин, как кажется журналисту, относится к этой идее без особого энтузиазма.
Все та же газета сообщает о том, что запись исполнения Владимиром Путиным песни «Blueberry Hill» стала хитом в московских диско-клубах. DJ Smash использовал эту запись в своем последнем миксе. Он считает исполнение Путина «клевым». По словам 29-летнего ди-джея, он никогда не слышал, чтобы политики такого ранга могли играть на музыкальных инструментах и петь песни. The Times считает, что успех среди любителей дискотек сыграет на повышение рейтинга российского премьер-министра. Однако DJ Smash утверждает, что, будучи аполитичным, не ставил перед собой задачу агитировать за Путина. Просто некоторые политики могут быть популярными и в таком формате. Это, по словам ди-джея, случайное стечение обстоятельств.
«В России приближаются невыборы», - пишет в газете The New York Times Люсиан Ким. Система вертикальной власти, которую выстроил Путин, гарантирует получение желаемых результатов на выборах, позволяя избавляться от истинных оппонентов, пишет журналист. Из почти 100 миллионов избирателей по сути Путин стал единственным, чей голос важен и учитывается. Какое бы имя не носил будущий президент, победителем окажется Путин, считает Ким. Самым грустным итогом двадцатилетия российской демократии автор называет тот факт, что в России нет институтов, способных контролировать исполнительную власть и гарантировать стабильность в моменты перехода власти.