Тема Анны Чепмен не дает покоя иностранным журналистам. Ричард Кловер из британской газеты The Financial Times пишет, что Чепмен┘ не настолько популярна в России, как могла бы быть. Шпионы часто становятся знаменитостями, отмечает Кловер. Однако Анна Чепмен востребована на Западе и мало кого интересует на Родине. Например, главный редактор журнала «Караван истории» Ольга Орлова на вопрос об Анне Чепмен ответила: «А кто это?» Чепмен у Орловой «нет даже в поле зрения». Кловер, ссылаясь на информацию российской прессы, пишет, что Чепмен вместе с другими «шпионами» допрашивает СВР, поэтому она остается недоступной. Тем не менее, она сама или кто-то от ее имени регулярно обновляет страницу в сети Facebook и даже отвечает на электронные письма.
Газета The Washington Times продолжает критиковать договор СНВ-3. На сей раз договор критикует бывший заместитель госсекретаря США Ким Холмс. По его мнению, СНВ-3 может усилить нестабильность в мире, а не уменьшить ее. Главная ядерная угроза, по словам Холмса, исходит от Ирана и КНДР, а не от России, и договор этих стран-изгоев не касается. СНВ-3 не стал важным механизмом, обеспечивающим сокращение ядерной мощи России. По мнению Холмса, США подставляют себя под огонь российских аргументов – якобы американская противоракетная оборона может нарушать условия международного договора. Холмс считает, что вместо ограничивающего американскую систему ПРО договора США и России следует взять на себя взаимные обязательства о сотрудничестве в вопросах создания эффективных систем защиты от стратегического нападения.
Журнал Der Spiegel взял интервью у дочери Рауля Кастро Мариэлой. Она утверждает, что Кубе необходимо улучшать свою форму социализма. Кубинцев она считает достаточно самокритичными, чтобы понимать нужность перемен. Голодовку умершего в тюрьме диссидента Орландо Сапаты она отказывается считать политической. По ее словам, в стране не ограничивают свободу слова, иначе она сама давно сидела бы в тюрьме. Всех политических заключенных Мариэла называет вашингтонскими наймитами. Мариэла Кастро также объяснила, почему она борется за права геев и лесбиянок. По ее словам, сексуальная ориентация – право человека.