Зарубежные издания пишут о так называемом «Дне гнева» в России (массовых протестах 20 марта). Фред Вейр из американской газеты The Christian Science Monitor ссылается на мнение аналитиков, которые считают, что Кремль не усматривает в протестах даже отдаленной угрозы власти и Владимиру Путину. Однако, по мнению Вейра, Путину не стоит игнорировать акции 20 марта, которые американскому журналисту напомнили «чаепития» оппонентов Барака Обамы: желание россиян выносить свое недовольство на улицу обостряется, акции умело координируются посредством Интернета. Корреспондент CSM отмечает, что в пятницу работа координационного сайта www.20marta.ru была прервана – доступа на страницу не было. Николай Петров из московского Центра Карнеги рассказал Вейру, что, по его мнению, потенциал акций протеста в России не исчерпан, так как экономический кризис продолжает сказываться на регионах. Журналист CSM также считает, что Путину стоило бы обратить внимание на Интернет-акцию «Путина в отставку!» По мнению некоторых экспертов, с которыми поговорил Вейр, положение правящего тандема Путин – Медведев довольно шаткое, а конфликт во властной верхушке – дело времени.
Другой эксперт из Центра Карнеги, Мария Липман, заявила немецкому изданию Die Welt, что, по ее мнению, «настроение людей меняется, однако говорить о сформировавшемся протестном движении преждевременно». Впрочем, как отмечает журналист Die Welt Манфред Квиринг, призывы к отставке Владимира Путина в ходе таких митингов звучат все громче, и это может свидетельствовать о том, что российский электорат «устал от публичного знахарства, сопровождаемого постепенным сокращением социальных прав». Квиринг также сообщает о том, что в Москве оппозиции запретили собираться на Пушкинской площади, и ссылается на слова Олега Орлова из общества «Мемориал», которые сравнил поведение российских властей с поведением иранских.
Дебора Сьюард из The Washington Post, в свою очередь, пишет, что российско-американский договор СНВ-2 вот-вот будет подписан. Журналистка называет это соглашение небольшим, но важным шагом администрации Обамы к «миру без ядерного оружия». СНВ-2, во-первых, задаст позитивный тон апрельской конференции по разоружению, во-вторых, позволит активнее давить на Тегеран и Пхеньян, в-третьих, повысит доверие к Обаме на международной арене. По мнению эксперта по ядерному разоружению Марка Фитцпатрика, Обаме важно доказать, что его пражская речь годичной давности не была «голой риторикой». По мнению экспертов, договор также подтвердит статус России как ядерной сверхдержавы, что крайне важно для Кремля.