Американская пресса продолжает обсуждать визит Хиллари Клинтон в Россию. Марк Лендлер из The New York Times отмечает, что, выступая перед студентами МГУ, Клинтон гораздо более жестко и определенно говорила о необходимости защиты прав человека, чем в ходе своего визита в Китай. Лендлер также пишет, что госсекретарь США хвалила Дмитрия Медведева за его видение будущего России как инновационной страны. Визит Клинтон подчеркивает растущую привязанность администрации Обамы к фигуре Медведева, полагает The New York Times.
Грегори Уайт из The Wall Street Journal возвращается к теме Ирана. По его словам, Хиллари Клинтон в Москве всячески старалась подчеркнуть, что особых различий в подходе к тегеранской проблеме между Россией и США нет. В то же время Владимир Путин, заявив в среду о «преждевременности» санкций, подчеркнул, по мнению Уайта, расхождения сторон. В Пекине, отвечая на вопросы журналистов, Путин рекомендовал им тщательнее изучить высказывания Дмитрия Медведева и понять, что в них нет явной поддержки санкций. Общаясь с представителями китайской прессы, Путин также отметил, что хорошие отношения между Китаем и Россией «позволяют сдержать «горячие головы» среди наших коллег». При этом российский премьер не разъяснил, кого он имел в виду.
The Washington Post не оставила без внимания депутатский демарш в российской Госдуме. Обозреватели газеты связывают демарш с тем, что экономический кризис и «авторитарная политика Путина» усиливают политические расхождения в России. The Washington Post отмечает, что протест думской оппозиции пришелся на последний день визита Хиллари Клинтон, которая как раз говорила о недостатках российской политической системы.
Издание Investor’s Business Daily весьма скептически высказывается по поводу российско-американских отношений. Оно отмечает, что Москва как будто не обращает внимание на то «потепление климата» в двусторонних отношениях, о котором постоянно говорят представители администрации Обамы. Издание иронизирует по поводу присуждения Бараку Обаме Нобелевской премии мира и пишет, что Кремль наверняка принял к сведению мотивировку Нобелевского комитета, который много говорил о диалоге и дипломатии как инструменте международных отношений. Кремль сделал вывод, что и санкции против Ирана непродуктивны. «Русское «нет» и американская наивность» - так называется статья в Investor’s Business Daily.