0
0
2618

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:31 12.03.2025
Владимир Путин посетил пункт управления Курской группировки
0
211
22:28 12.03.2025
Группировка ВСУ в Курской области, изолирована, идет ее планомерное уничтожение - Герасимов
0
208
22:24 12.03.2025
Путин: Наша задача в ближайшее время — в кратчайшие сроки окончательно разгромить противника в Курской области
0
224
20:20 12.03.2025
Британский МИД выпустил заявление по поводу взаимной с РФ высылкой дипломатов
0
415
19:53 12.03.2025
Трамп не хочет вводить новые санкции против РФ, так как «хотел бы увидеть мир»
0
440
17:40 12.03.2025
Боевики убили не менее 50 заложников в ходе захвата поезда в Пакистане — Reuters
0
579
17:12 12.03.2025
Армия РФ создала несколько огневых мешков для ВСУ у Суджи — Марочко
0
663
17:00 12.03.2025
Киев по итогам переговоров не будет признавать утрату территорий — Зеленский
0
754
16:52 12.03.2025
Сбер и музей-заповедник «Петергоф» договорились о сотрудничестве в сфере цифровых технологий
0
598
16:32 12.03.2025
Вопрос санкций ЕС против РФ может быть затронут на переговорах по Украине — Рубио
0
702

Возврат к списку