0
0
2635

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:00 17.04.2025
Глава Госдепа США и глава МИД РФ проведи телефонный разговор по теме, в частности, кризиса на Украине
0
731
21:20 17.04.2025
Ответ от России по возможному перемирию на Украине в Вашингтоне ждут на этой неделе - Трамп
0
768
21:05 17.04.2025
Мишустин одобрил проект соглашения с Оманом о взаимной отмене визовых требований
0
727
18:16 17.04.2025
Cloud.ru представил облачный сервис Evolution ML Inference
0
906
17:40 17.04.2025
Позиции экономик мира ослабели из-за возросшего госдолга — глава МВФ
0
940
17:12 17.04.2025
Продолжение движения за Карабах разрушительно для государственности Армении — Пашинян
0
1000
17:00 17.04.2025
Новых указаний Путина по мораторию на удары по энергетике не было — Песков
0
995
16:32 17.04.2025
Лидер Сирии настроен продолжать сотрудничество с Россией — эмир Катара
0
982
16:12 17.04.2025
За сутки потери ВСУ в Курской области составили до 165 военных
0
982
16:00 17.04.2025
Верховный суд приостановил запрет деятельности движения «Талибан»* в России
0
985

Возврат к списку