На первой Неделе интерьера и дизайна в столице можно будет увидеть проекты, созданные с использованием товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото Валерии Буровой
На первой Московской неделе интерьера и дизайна, которая состоится в столице РФ 1–6 ноября, жители столицы и туристы смогут увидеть мебель, предметы интерьера и отделочные материалы, произведенные в России и дружественных государствах. Компании из России, Казахстана, Индии, Вьетнама, Туниса и многих других стран будут представлять свою продукцию на ВДНХ и Покровке.
Главными площадками Недели интерьера и дизайна будут павильоны № 55 и № 57 на ВДНХ и в центре Москвы – «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Также планируется активность в городских музеях и торговых центрах, среди которых «Спектр», «Гудзон», «Гранд», «Афимолл», «Оби». «На первой Московской неделе интерьера и дизайна свою продукцию представят больше 350 брендов из России, Казахстана, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Туниса и Египта, – отмечает заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. – В ней также примут участие технологические компании, дизайнерские и архитектурные бюро. Посетители увидят их лучшие идеи для обустройства квартир, офисов и коворкинг-центров, а также инновационные решения в области проектировки и планирования помещений. В рамках деловой программы выступят более 200 экспертов отрасли».
«Производители вместе с дизайнерами смогут предложить проекты уютных и комфортных интерьеров и презентовать свои изделия на крупнейшем отраслевом событии десяткам тысяч посетителей, – говорит глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. – Отдельное место займут интерьеры, созданные с использованием товаров участников программы «Сделано в Москве».
В «Цифровом деловом пространстве» пройдет выставка инновационных решений в области проектирования и планировки помещений. Посетителей познакомят с технологическими компаниями, которые специализируются на разработке дизайн-проектов, а также на отделочных материалах и элементах декора. В павильоне № 57 на ВДНХ представят идеи интерьера квартир и частных домов, а в павильоне № 55 – решения для офисов, коворкинг-центров, образовательных учреждений, проекты по благоустройству и озеленению территорий.
Также на Неделе интерьера и дизайна запланирована и обширная деловая программа, события которой будут проходить и в павильоне № 57, и «Технограде» на ВДНХ. Экспертами станут известные дизайнеры и архитекторы, руководители ведущих профильных бюро и развивающихся российских брендов. Также планируются экспозиции в музеях, конкурсы, креатоны, лекции и экскурсии в Московском музее дизайна, Московском доме книги, «Старт Хаб» на «Красном Октябре». Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте – www.mwdi.ru.
Отметим, что в Москве сейчас активно стараются развивать креативные индустрии, которые во всем мире становятся драйверами экономики мегаполисов. К креативным относят отрасли, представители которых создают продукты на стыке творчества, науки и технологий. Это, в частности, такие направления экономики, как реклама, мода, издательская деятельность, кино, теле- и радиовещание, информационные технологии, разработка программного обеспечения и видеоигр, дизайн, творческое образование, ювелирное дело, исполнительское искусство, полиграфия, архитектура и проектирование, а также многое другое. В рамках этого тренда 20–26 июня в российской столице провели Московскую неделю моды, которая стала ключевым событием отечественной фешен-индустрии. А 7–10 июля прошла 3-я Российская креативная неделя, в рамках которой проводились паблик-токи, лекции, мастер-классы, кинопоказы. Даже городская акция «День без турникетов» была приурочена к креативной неделе, чтобы горожане смогли сходить на экскурсии, посвященные творческим профессиям и работе креативных пространств мегаполиса, а также участвовать в мастер-классах на предприятиях.