0
3400
Газета Москва Печатная версия

05.10.2022 20:35:00

Программа "Сделано в Москве" обеспечит горожан товарами – от продуктов здорового питания до одежды и мебели

Специальный проект поддержки и онлайн-витрина позволяют повысить узнаваемость столичных брендов

Тэги: программа, сделано в москве, столичные бренды


программа, сделано в москве, столичные бренды Присоединившиеся к программе компании получают возможность увеличить не только онлайн-, но и офлайн-продажи. Фото агентства «Москва»

Онлайн-витрина «Сделано в Москве», где продаются товары московских производителей, за месяц работы сконцентрировала уже более 200 столичных брендов. И их число постоянно растет. На сайте программы сделановмоскве.рф можно найти более 1800 товаров. В тройке наиболее популярных у посетителей категорий продукции – одежда для женщин, мебель и домашний декор. Многие москвичи впервые смогли узнать, что в мегаполисе производится почти все, что нужно для комфортной жизни, – от мебели до косметики и веганских продуктов.

Столичное правительство запустило масштабную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» в сентябре. Она призвана повысить узнаваемость столичных брендов, а значит, и объемы продажи их товаров. Момент оказался весьма подходящим, поскольку из-за санкций из России ушли примерно 1,2 тыс. иностранных компаний, что открывает для местных производителей большие возможности.

Как отмечают маркетологи, в самых популярных нишах, таких как продажа одежды, мебели и предметов интерьера, где ранее небольшие компании не могли конкурировать с грандами, теперь возникает конкуренция между российскими компаниями. Узнаваемость участников «Сделано в Москве» уже увеличилась за счет проведенных рекламных кампаний и офлайн-продаж. Ведь они получают возможность продвигать свои товары не только при помощи онлайн-рекламы, но и участвуя в городских событиях. Например, в Центре современного искусства «Винзавод» 24–25 сентября состоялась ярмарка «Локалс маркет», на которой среди дизайнеров особенно выделялись москвичи, принявшие участие в рамках программы «Сделано в Москве».

«Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний, – отмечал мэр Москвы Сергей Собянин. – И чаще всего их доставка и получение – вопрос нескольких часов или пары дней. Они готовы заменить зарубежные аналоги и нередко превосходят их по качеству. Обновленная программа «Сделано в Москве» поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города. Будем рассказывать о товарах столичного производства на специальном медиаресурсе сделановмоскве.рф. С него же можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы сделать покупку».

«Сделано в Москве» – чрезвычайно важная и своевременная программа для нашего города, – уверен президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов. – В экономически непростой период санкционного давления нашему малому и среднему бизнесу (включая микропредприятия и индивидуальных предпринимателей) очень нужна поддержка. Конечно, уход мировых гигантов открыл перед московскими производителями товаров повседневного спроса новое окно возможностей, но без мощной рекламы им непросто заявлять о себе, пробиваться на рынки, искать каналы сбыта. Такую важную поддержку как раз и предлагают правительство Москвы и Департамент предпринимательства и инновационного развития. Участники программы бесплатно получают наружную рекламу, возможность участия в различных мероприятиях и собственную онлайн-витрину на одноименном портале. Об эффективности программы говорит постоянный рост числа его участников: их уже более 200, а количество представленных товарных видов почти достигло отметки в 2000 единиц».

Как отмечает Платонов, российская столица традиционно первой предлагает новые эффективные инструменты поддержки бизнеса, и, по мнению главы МТПП, программа «Сделано в Москве» станет образцом для многих регионов РФ.

Представители программы «Сделано в Москве» уже отмечают, что популярность сайта растет, а также отмечают тренды в запросах его пользователей. Из представленных товаров посетителей преимущественно интересует одежда (20% от общего числа просмотров), причем популярнее всего предметы женского гардероба, на которые приходится более четверти всех просмотров. На втором месте – мебель (9,6%), и замыкают тройку лидеров предметы интерьера и дизайна (5,2%). В категории мебели и предметов интерьера наиболее популярны товары компаний Uniquely и Heldi Art. Среди производителей одежды – HEARTZ, Beexist. Но одеждой и мебелью ассортимент товаров проекта не ограничивается. Также на сайте представлены пищевые продукты в нескольких категориях. Например, в категории здорового питания есть суперфуды под брендом Bikki, в веганских продуктах – пасты и батончики Nattys, карамель Yozh. Есть там и детские товары, игрушки, украшения, косметика и даже сертифицированные камни, например танзаниты, демантоиды, хромдиопсиды, огранку которых проводят в Москве. 


Читайте также


"ММКФ"-24 расскажет, как пришельцу выжить в Мо…

"ММКФ"-24 расскажет, как пришельцу выжить в Мо…

Наталия Григорьева

46-й Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 апреля

0
1443
Фестиваль "Город танцует в парках" начинает второй сезон

Фестиваль "Город танцует в парках" начинает второй сезон

Анастасия Маркина

Подмосковные молодежные команды на открытых площадках поборются за звание лучшего коллектива региона

0
1292
Столкнутся ли земские работники культуры с трудностями врачей и учителей

Столкнутся ли земские работники культуры с трудностями врачей и учителей

Профильная программа начнет действовать в регионах в 2025 году

0
4098
Программа долгосрочных сбережений маскирует провал пенсионных реформ

Программа долгосрочных сбережений маскирует провал пенсионных реформ

Анастасия Башкатова

Россияне заинтересовались трансформацией "замороженных" накоплений

0
4288

Другие новости