Проект строительства головного участка Троицкой линии метро от станции «Севастопольский проспект» до станции «ЗИЛ» утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным.
На проектируемом участке Троицкой линии метрополитена длиной 1,8 км планируется построить одну станцию – «ЗИЛ», которая станет пересадочной на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), а в перспективе и на проектируемую Бирюлевскую линию метро. Это позволит сформировать новый крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий три линии рельсового общественного транспорта: Московское центральное кольцо, Троицкую и Бирюлевскую линии метро.
Головной участок Троицкой линии метро пройдет преимущественно под нежилыми кварталами вдоль северной границы полосы отвода МЦК, сообщают городские власти. Продление Троицкой линии метро от станции «Севастопольский проспект» до станции «ЗИЛ» позволит увеличить востребованность Троицкой линии за счет формирования дополнительного транспортно-пересадочного узла, улучшит транспортную доступность районов Академический, Котловка, Нагорный, Донской и восточной части Даниловского района с населением свыше 400 тыс. человек. Также сократится интенсивность движения автотранспорта по улицам в этих районах, что приведет к улучшению экологической ситуации. Кроме того, в перспективе планируется сформировать новую диаметральную линию метрополитена путем продления Троицкой линии до станции «Нижегородская» и соединения ее с Некрасовской линией.
Ранее Сергей Собянин сообщил, что по плану в нынешнем году также будет введен в эксплуатацию южный участок Большой кольцевой линии метрополитена, что позволит улучшить транспортную ситуацию в пяти районах Москвы и разгрузить центральные радиальные линии метро. Ожидается, что полностью Большое кольцо будет запущено в ближайшие два года.
комментарии(0)