Часть мероприятий предпринимательского форума в Москве будет проходить без галстуков, как это принято на конференциях Startup Village. Фото со страницы Startup Village в Facebook
Московские бизнесмены получат больше возможностей для делового общения, дискуссий и поиска деловых партнеров – в столице 28 мая стартует Неделя предпринимательства. В ее рамках состоятся сразу несколько крупных событий – Московский предпринимательский форум, Всемирный форум и выставка по франчайзингу, Образовательный форум «Трансформация-3. Цифровая экономика», Молодежный предпринимательский форум, Московский форум индустрии моды, а также конференция Startup Village. Они, в свою очередь, будут включать множество тематических событий, интересных для опытных и начинающих предпринимателей.
Московское предпринимательское сообщество так разнородно и развито, что однодневного форума «Бизнес-весна», который ежегодно проводился в столице ранее, уже недостаточно для того, чтобы все желающие успели наладить контакты, получить новые знания и оценить произошедшие изменения, считает глава Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин. По его словам, в Москве зарегистрированы около 850 тыс. представителей малого и среднего бизнеса, и столичные власти намерены поощрять развитие предпринимательства.
«Мы заинтересованы в росте малого и среднего бизнеса. Запуск Московской недели предпринимательства – еще один крупный шаг в создании настоящей экосистемы предпринимательства в городе. Центральным мероприятием станет Московский предпринимательский форум, – отметил Фурсин. – На каждой сессии форума, на каждом мероприятии будут присутствовать представители органов власти, те, кто занимается регулированием, надзором, проверкой. Все они хотят выработать новые подходы, чтобы работать с бизнесом, не мешая ему».
Зарегистрироваться на участие в событиях Московской недели предпринимательства можно бесплатно на ее сайте, там же размещена подробная насыщенная программа форума. Планируется, что она объединит примерно 60 тыс. участников и 300 спикеров из разных стран мира.
Неделя предпринимательства будет отмечена сразу несколькими событиями, связанными с франчайзингом. «Впервые в истории нашей страны Москва станет столицей мирового франчайзинга, – говорит президент Российской ассоциации франчайзинга Агнесса Осипова. – Будут присутствовать представители более 30 стран, более 70 делегатов. Франчайзинг – это более 40% оборота товаров и услуг в мире, возможность взаимодействия между странами. На своих мероприятиях мы сможем представить московское предпринимательство, региональные бренды и дать им возможность для развития и роста. Для региональных франшиз это шанс выхода на национальный уровень, а для всех участников – на внешние рынки». По словам Осиповой, на площадках выставки предприниматели смогут познакомиться с концепциями коллег и потенциальных партнеров, пообщаться с основателями известных брендов, задать им вопросы и понять экономику бизнеса.
31 мая и 1 июня состоится шестая конференция Startup Village. «У нас встречаются инноваторы, стартаперы, инвесторы, представители корпораций и государственных органов власти – это площадка для живого общения, где без галстуков, в свободной форме можно найти человека, который тебе нужен, быстро рассказать ему о своем проекте, о том, какая есть технологическая идея, и, может быть, привлечь финансирование для собственных проектов, – отмечает генеральный директор «Сколково Форума» Екатерина Иноземцева. – Центральной темой нашей конференции будет «Суперсапиенс» – это то, как технологии меняют современного человека и нашу планету. Также традиционно будет проводиться конкурс технологических проектов».
Дизайнер Игорь Гуляев отмечает, что в последнее время на индустрию моды в РФ начали обращать внимание и московский форум будет очень полезен отрасли. «Нам, людям творческим, негде общаться, – отмечает дизайнер. – Творческие люди, художники нередко далеки от франшиз, от экономических вопросов, я часто не понимаю, как правильно сформулировать вопрос, связанный с экономикой. Этот форум – суперплощадка для того, чтобы такие люди, как я, встречались, обменивались какими-то идеями, находили какие-то новые ходы, чтобы не стоять на месте, чтобы фэшн-индустрия развивалась».
комментарии(0)