0
4289
Газета Москва Интернет-версия

18.02.2015 15:11:00

В столичном Сити появилась украинская "Зелень"

Тэги: общепит, ресторан, зелень, украина, киев, москва, фастфуд


общепит, ресторан, зелень, украина, киев, москва, фастфуд Фото Владислава Мальцева

Журналист «НГР» побывал на закрытой презентации ресторана «Зелень», намеренного изменить представление москвичей о здоровой пище, и делится своими впечатлениями.

Как рассказывает генеральный управляющий заведения Юрий Волков, «Зелень» – это изначально украинский проект. Впервые идея подобного заведения была реализована им и его партнерами в Киеве: «Мы сняли помещение в одном из торговых центров Киева, где на фудкорте людей кормили размороженными и разогретыми котлетами, положенными между булок, и решили предложить им те же сендвичи, но из здоровой пищи. Котлеты – из перетертых семян льна и тыквенных семечек, из гороха нут и чечевицы, с майонезом из давленого ореха кешью и природной гималайской соли, который внешне не отличишь от классического. Вместо картофеля фри – жареные ломтики батата. В общем, это был тоже фастфуд, но свежий, необычный и hand made. Создали линейку смузи из свежих овощей и фруктов, коктейлей на основе миндального молока. У нас появились интересные клиенты, в том числе даже депутаты Верховной Рады. Позже мы закрыли это заведение и открыли полноценный ресторан в Одессе, работающий по сей день. Сначала в «Зелень» потянулись хипстеры, которые любят все новое, потом женщины, следящие за своей фигурой, а затем – мужчины разного возраста, многие из бизнеса и политики. Заходил даже мэр города. Интересно было наблюдать, как эти серьезные люди обсуждают у нас свои дела за чашкой масалы, смузи или миндального молока. Алкоголь в этой среде уже не в тренде!».

«Ассортимент «Зелени» в Москве, конечно, отличается от наших украинских проектов, потому что публика здесь более продвинутая, – продолжает он. – Например, сейчас здесь в тренде булка для гамбургера черного цвета. Все используют для окраски булок чернила каракатицы, а мы – активированный уголь. Так в итоге у нас появился «Детокс-бургер». Скоро появятся еще детокс-соки, разработанные японскими диетологами, очень сложная смесь из зелени и пряностей для восстановления иммунитета, очистки организма или же набора энергии. Придумали тыквенные оладьи и морковные сырники, сладкие десерты и блинчики, где связующее звено вместо яиц – банан, с соусом из кокосового молока…»

Фрешбургер – котлета из нута и чечевицы завернута прямо в лист салата, собственно, это ощущение свежести вкуса объясняет его название. Ломтики батата – привычной еды героев «Унесенных ветром» – внешне и по вкусу напоминают картошку, разве что более темную и сладковатую. Десерты – брауни, ягодный пирог – очень сытные, что непохоже на привычные автору вегетарианские торты и прочее, что предлагают «Джаганнат», «Сок» и иные московские заведения в этом сегменте, не в обиду им будет сказано.

Цветовая гамма заведения достаточно сдержанна – окраска стен и мебель выдержаны в светло-серых цветах, диванчики – в светло и темно-зеленых, соответствуя названию. Интересный штрих – огромное количество разноцветных горшочков с живыми алоэ и травами, расставленными по столам и полкам. Аналогичными, декоративными, украшен даже потолок. Музыка, вопреки ожиданиям – не расслабленный йога-релакс, а более интенсивная. «Иначе все будут засыпать», – с улыбкой поясняет управляющий.

Главное, в чем хочет убедить Юрий московскую публику – то, что еда, не содержащая мяса и яиц, может быть вкусной и сытной. «Мы тоже все любим поесть, – говорит он, – и изначально приняли решение не позиционироваться как сугубо вегетарианское заведение. Многие, увидев такое объявление, сразу проходят мимо, думая, что либо попадут в какую-то специфическую непривычную им аудиторию, либо не смогут наесться. Наша еда – это прежде всего то, что называется superfood, нечто свежее и полезное, способное накормить и приятно удивить современных городских жителей. «Афимолл», который мы выбрали для открытия московского заведения, удивительное место в плане аудитории – молодой, динамичной. В башнях «Москва-Сити» скоро будет работать полмиллиона человек, и это бизнес-сообщество мы хотели бы видеть нашими клиентами. Но и не только их – хочется, чтобы наш ресторан стал и местом встреч и продвинутой городской молодежи…»

Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
1859
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
3860
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
2901
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
2373

Другие новости