0
970
Газета Москва Интернет-версия

05.03.2010 00:00:00

Охраняемая от грузов зона

Тэги: москва, транспорт, грузовик, запрет


москва, транспорт, грузовик, запрет Перевозить больше тонны днем можно будет только по Садовому кольцу.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 1 апреля 2010 года могут лишиться права въезжать днем в пределы Садового кольца Москвы даже по спецпропускам. Об этом сообщил журналистам на текущей неделе руководитель Департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи. Мнения специалистов по данному вопросу разделились. Одни считают, что решение назрело давно и его нужно претворять в жизнь. По мнению других, ситуация на дорогах столицы от данного вопроса не улучшится, зато могут возникнуть проблемы как у среднего и малого бизнеса, так и у муниципальных служб.

На рассмотрение столичного правительства внесен законопроект, согласно которому грузовики смогут ездить по Садовому кольцу, но въезжать внутрь им будет строго запрещено. Для контроля за въезжающими фурами установят систему видеофиксации. Сейчас грузовики могут появляться днем в пределах Садового и Третьего транспортного колец только при наличии специальных пропусков. Однако эта система не функционирует нормально из-за коррупции и человеческого фактора. По словам руководителя департамента транспорта и связи города Василия Кичеджи, времени с 23.00 до 7.00 хватит для того, чтобы подвезти продукты или строительные материалы к магазинам, сообщает РИА Новости.

Данный закон, по мнению заместителя заведующего кафедрой региональной экономики и экономической географии Алексея Скопина, давно назрел. Он сказал: «Я был бы только двумя руками «за». Действительно, грузовики создают серьезные проблемы и в центре Москвы, и на кольце. Другой вопрос, как это будет решаться. Если это будет «тупой» запрет, это одно. Если же будет нормальная подготовка, то есть создание специальных зон складирования, зон накопления этих грузовых автомобилей, которые спокойно смогут разгружаться в центре Москвы и т.д., – другое дело. Если правительство правильно просчитает все, связанное с данным запретом, скорее всего ни мелкий бизнес, ни средний бизнес, ни тем более муниципальные заведения не пострадают от нововведения».

Диаметрально противоположного мнения придерживается исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. Эксперт утверждает, что данный документ коснется не только бизнеса или муниципальных учреждений, но и простых москвичей. «А если вам нужно будет доставить холодильник или стиральную машинку, и вам его доставят в три часа ночи? А как будут развозить газеты, которые печатаются ночью, как их развозить? Ночью? А как вы думаете, обрадуются жильцы дома, недалеко от которого ведется строительство, обрадуются, если им привезут и начнут разгружать под окнами фуры со строительными материалами, – возмущается эксперт. – У нас в городе, по данным ГИБДД Москвы, около 304 тысяч грузовых машин, а всех остальных машин 3,5 миллиона. Давайте рассуждать здраво, кто из них больше создает пробок? Можно договориться до того, чтобы вообще убрать машины с улиц, зато пробок точно не будет». Он также подчеркнул, что на данный момент въезд грузовиков в центр Москвы уже запрещен. «Можно говорить о том, что нынешняя система нуждается в более жестком контроле, нужно вводить новые технические средства для наблюдения, – говорит эксперт. – И вообще говорить о данном факте можно будет только тогда, когда выйдет постановление правительства Москвы по этому поводу. Пока же все, что обсуждается, не более чем разговоры».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
1437
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
905
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
646
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Дарья Гармоненко

Монументальные конфликты на местах держат партийных активистов в тонусе

0
893

Другие новости