Потеря
Сегодня, друзья, очень грустный день. День, когда мы отмечаем Самую Большую Потерю Человечества. Хотя прошло уже очень много лет, мы все еще печалимся. Ведь 25 миллионов лет назад, день в день, наши предки-приматы потеряли хвост. Мы, в глубокой тоске и грусти, решительно порицаем этих растерях.
Как можно было в суете эволюционной гонки где-то оставить целую конечность? Если забыли где-нибудь или с дерева уронили – надо было вернуться, поискать. В конце концов синей изолентой примотать, назначить дежурного по хвосту. Почему древняя обезьяна-учительница не кричала бесхвостому оболтусу: «Где хвост, Петров? Забыл? А голову ты не забыл? На дерево к директору, с родителями!»
Ведь хвост это не просто прикольная длинная штука. Никто тебя не отшлепает, если у тебя хвост над попой отбивается. Чувствуете, какая важная часть тела? А как приятно чесать спину хвостом! В автобусе можно зацепиться хвостом на поручне, повиснуть и ехать себе спокойно. (И хвостатая старушка тебе: «Молодой человек, уступите мне шесток, я повисну».) Утром будильник звонит – а ты его длинным хвостом. А сколько всего можно было на нем переносить! Девушки бы придумали специальные хвостовые сумочки. Мальчики в качалках делали бы жим хвостом. Соревнования по хвост-рестлингу. В гольф можно без клюшек играть. Барбер-хвост-шопы. Завивка для хвоста. Правила этикета: что делать с хвостом во время официальных мероприятий. Хвостовые пистолеты для военных. В олимпиаду включили бы художественную хвост-гимнастику, броски на дальность хвостом и тейл-болл. Спиральные хвостовые татуировки. И целое направление в деле пирсинг-строительства. Наказание за преступления средней тяжести – укорочение хвоста. За рецидив – полное купирование. Драгоценный нахвостник Мономаха. Ленин указывает хвостом с броневичка на Зимний. Мэрилин Монро вводит моду на хвост-блонди. Карикатуры со всемогущим хвостом Кремля...
Печально, друзья, что мы потеряли такую нужную штуку. Большая просьба: если вам подвернется машина времени, не поленитесь, слетайте ровно на 25 миллионов лет назад. И объясните этим обезьянам, что хвост – наше все.
Стреляй, Маша!
– Расчет, внимание! Враг выбросил диверсантов. Маша, по ближайшему парашютисту, огонь!
– Ой, девочки, а он симпатичный.
– Маша!
– Ну серьезно. Молоденький такой, миленький. Может, в плен его возьмем?
– Маша, ты уже семь раз была замужем.
– И что?
– Твой последний муж плакал и просил его расстрелять.
– Правильно, нечего было говорить, что его мама лучше борщ варит.
– Маша, ты вообще готовить не умеешь. Я помню, как ты угощала нас булочками: я сломала зуб, а Надюхе пришлось вправлять челюсть.
– Зато у меня характер золотой.
– Точно! Такой же тяжелый, и за него убить могут.
– Как будто у вас легче. Наш расчет, между прочим, «три ведьмы» называют. И вовсе не за боевые заслуги.
– Маша, стреляй!
– А может, все-таки в плен?
– Маша, жестокое обращение с пленными запрещено Женевской конвенцией. Как ты стреляешь, он, может, еще и выживет: полежит в госпитале, потом обменяем на нашего. Парашютист, кстати, уже тебя заметил: зовет на помощь и машет руками, чтобы улететь за линию фронта к своим. Стреляй, Маша! От нас еще ни один мужик просто так не сбегал.
Древнегреческая трагедия
Афродита. Парис, вон там сидит Елена.
Парис. О! Как она прекрасна!
Афродита. Постой тут, я с ней договорюсь.
Парис. А если она не согласится?
Афродита. Куда она денется! От меня еще никто не уходил. (Подходит к Елене.) Здравствуй, смертная! Я – богиня любви Афродита.
Елена (грызет древнегреческие семечки). И чо?
Афродита. В тебя влюбился троянский царевич Парис.
Елена. Он дурак? (Сплевывает шелуху.)
Афродита. Немного. Давай ты с ним сбежишь?
Елена. Зачем?
Афродита. Я обещала ему любовь самой красивой женщины.
Елена. А я тут при чем?
Афродита. Ну, так получилось – он решил, что это ты.
Елена. Он точно меня видел?
Афродита. У него зрение минус семь.
Елена. А у меня муж.
Афродита. Не шкаф, подвинется.
Елена. Лениво мне. Это ехать надо...
Афродита. Я тебе титул «Мисс Древняя Греция» присужу. Хочешь? Все тебя запомнят как Елену Прекрасную.
Елена (достает полный кулек с древнегреческими семечками). Неа.
Афродита. Слушай, у тебя трое детей, тебе самой скоро тридцать. Муж храпит и за рабынями бегает. Тебе оно надо? А тут поедешь в Турцию, олинклюзив, молодой любовник.
Елена. Ну, я даже не знаю.
Афродита. Как вы мне надоели! (Зовет.) Сынок!
Эрот, он же Купидон (выглядывает из-за древнегреческой колонны). Ась?
Афродита. Застрели этих двоих.
Эрот, он же Купидон. Ща сделаем. (Стреляет очередью.)
Елена. Парис!
Парис. Елена!
Уезжают в Трою.
Афродита. Как мне надоели эти смертные. Надо придумать им Тиндер, пусть сами знакомятся. (Уходит.)
Менелай, муж Елены (выскакивает из-за древнегреческой колонны). Сбежала! Сбежала! (Достает амфору с вином и пьет прямо из горла.) Ура! Никогда больше не женюсь! (Зовет.) Одиссей, иди сюда, праздновать будем!
Одиссей. Мне домой надо. Жена ругаться будет.
Менелай. Да ерунда! Отдохнем, расслабимся. А жене скажешь, что ездили в Трою возвращать украденную Елену. Если что, я подтвержу.
Одиссей. Ладно, наливай! Что-нибудь совру.
P.S. Вранья набралось на две книги гекзаметром.
комментарии(0)