Кругом одни квадраты… Казимир Малевич. Движение супрематического квадрата, создающее новый супрематический элемент. 1920-е. Базель, Художественный музей |
Им было самим смешно, но стало невесело человеку. Мало заметно улыбок, раскрепощенности. Что делать людям в этом обществе, человечески разрушенным до основания, словно большие копыта слона наступили на мозги? Все молчат, им не дали ранее слово. Это, с одной стороны, вроде переходящего микрофона, с другой – типа травли горилл. Кому есть дело до горилл, кроме тех, кто так любил поговорить? Кроме активного общения существует пассивное, когда ты просто смотришь, не комментируя, не вступая в дискуссии. Пассивное общение диктует пассивную роль в жизни. Кто станет на пути интернета, что бы такого могли изобрести? Все боятся любви, но она существует, так никто не боится квадрата, в который, пусть даже формально он прямоугольник, я пишу этот текст.
Все хотят общения. Интернет ломится от желающих. Стал ли человек более активен от того, что может прокомментировать? Неизвестно, нет обратной связи. Все молчат, задумчиво глядя по сторонам. Им сам лай собак бродячих не дает шумно носиться по городским окраинам. Все истории словно высосаны вампиром из пальца.
Но они прямоугольные, а воспринимаются как квадраты. Почему восприятие шалит. Оно играет с реципиентом информации. Оттого и мода весьма квадратная. Она пугает окружающих силой своего вдохновения, не дает бить по пальцам прямой струной включенной электрогитары. Они молчат, оставшись при своих мыслях. А человек перешел на другие рубежи восприятия. Он более не Гомер среди портовых рабочих. Он молчит, сосредоточенно смотря в прямоугольник жизни, а раньше рот покидал слова, иногда встречались ценные мысли. И те и другие словно не в моде. Будто в людях ожил закадровый смех.
Они стали бояться, и началась эпидемия. Она не была чем-то из ряда вон выходящим. Она коснулась и иностранных агентов, которые не сильно возражают против своего статуса.
Им дали денег иностранцы, вот повезло. Деньги – это то, на что можно купить товары первой необходимости или скопить на нечто ценное.
Через некоторое время произошел кризис в голове. Она овальная, словно кабинет президента США Клинтона. Овальный кабинет остался, он, подобно рту Моники, становится важной частью социабельного дискурса. Все не говорят слов, не произносят дежурных предложений. Чем более человек прямоуголен, тем менее он коммуникабелен. Все хотят стать частью системы отношений. Мне очень любопытно, но любопытство заранее удовлетворили, стоит только нажать кнопку Start. Она небольшая, но судьба ее быть ключом между черным прямоугольником и твоим настроением. Разве оно становится выше. Оно молчит, словно рябчик Пантагрюэля, и тишь эта становится преградой между любовью и взаимопониманием.
Вот если бы головы стали прямоугольными вроде дизайнерского арбуза. Дюже надо усилий для этого, в том числе фракции молодых. И им становится все лучше, по мере того как новые прямоугольники становятся частью жизни. Типа урока математики, где отвечают хорошисты. Все на своем месте.
Бывает удачный прямоугольник и неудачный. Плохие часто меняют, реже – бьют. Само по себе это не страшно, но у всего есть последствия. Кто стоит за прямоугольниками, почему экран не зеркальце, скажи. Это сильно изменило мою жизнь и наверняка влияет на твою. Девушка тоже выглядит как в прямоугольнике, маленький прямоугольник она держит в своих божественных ладонях.
Все молчат о будущем, словно оно туманно. Не в тренде прогнозы, никто ничего не ждет. Это просто смешно – быть собой в кардинальном пятничном угаре. Вы из прямоугольника? Тогда вы идите на нас. Молчание было ответом. Среди людей не нашлось ни одного, кто разделил бы историю интерактивных прямоугольников на «до» и «после» своей властной рукой.
комментарии(0)