Оборотни
Одна американская поэтесса мне говорит:
«Мужчины делятся на две категории. Свиньи, которые ни во что женщин не ставят. Пьют, ругаются, изменяют женам и хватают за все части тела без разрешения незнакомых девушек в барах. Ну что с них взять? Грязные и мерзкие животные! Им уже не поможешь!
А есть мужчины-феминисты. Типа мы женщин и понимаем и уважаем. Никогда себе ничего такого не позволят. Вежливо влезают в доверие как профессиональные разведчики. Но на самом деле они волки в овечьей шкуре. Как только немного поскребешь – такая ненависть к женщинам. Свиньям и не снилась. Как феминисты своими коваными сапогами залезут в доверчивую женскую душу и как там все незабудки вытопчут! По мне, ни одна свинья так метко и интеллигентно в душу не плюнет. Свиньи в сто раз лучше, искренней и честнее. Хоть знаешь, с кем имеешь дело. Не то что эти оборотни-феминисты!»
Математик Абрам
Нина позвонила:
– В эти выходные в Нью-Йорке будет 100 градусов по Фаренгейту. Спасайся кто может! Надо сматываться. Я никого не могу найти с машиной. Но есть один вариант. Ты как социальный работник можешь помочь его организовать.
– Есть кто-то с машиной и алкогольной зависимостью?
– Хуже!
– Наркоман?
– Еще хуже!
– Сдаюсь!
– Есть Абрам – гениальный математик с большой новой машиной. Но его заклинивает!
– Это как?
– Он делает огромные деньги в финансовой компании, но он... Как тебе сказать? Идиот! Может засмотреться на облака, которые у него с чем-то начнут ассоциироваться, и он забудет про все на свете и начнет писать математические формулы. Может задуматься о каком-то уравнении и забыть, что он с кем-то договорился встретиться или что у него семья и дети. Что у него в духовке курица или ребенок в ванной. Два года назад жена сказала, что будет лучше в Москве жить в маленькой квартирке одна, чем в огромном доме в Нью-Йорке с таким сумасшедшим. Забрала двоих детей и вернулась. С тех пор он в перманентном затяжном кризисе. Я вытянула его в Пуэрто-Рико как попутчика, мы жили в одной комнате, я иногда перед ним голая ходила, он даже не замечал. Смотрел куда-то вдаль и писал формулы в блокнотик.
– Я бы замечал!
– Ну ты маньяк известный. Договоришься с Абрамом, посмотрим. Я с ним дела иметь уже не могу. Раздражает меня страшно! Да он и после той поездки не берет трубку, когда я звоню. Иногда мне кажется, что в Нью-Йорке уже нормальных русских мужчин не осталось. Или дегенераты, или геи!..
Нина дала мне телефон, емелю и фейсбук Абрама. На автоответчике была психоделическая музыка и невозможно оставить сообщение. На фейсбуке, прежде чем послать ему запрос в друзья или сообщение, надо было решить мудреную задачу на логику. Видимо, если человек не мог решить такую элементарную задачу, то нечего ему было проситься к Абраму в друзья. Я начал решать задачу, и у меня разболелась голова. Конечно, если я поломаю голову пару часов, то я ее решу, но нет ни здоровья, ни времени, ни гарантии, что я ее в конце концов решу. Я послал Абраму по емеле запись партии Фишер–Спасский и написал наугад, что категорически не согласен с пятым ходом. Гневный ответ пришел немедленно. Завязалась бурная дискуссия по переписке. Короче, мы едем!!!!
Нью-Йорк
комментарии(0)