Новая гражданская война в Америке будет за освобождение китайцев. Александр Трифонов. Война |
«Рагнарёк» – это слово из скандинавской мифологии. Это нехорошее слово. Оно означает гибель богов, гибель времен, гибель мира. Каждый вкладывает в это понятие свой собственный смысл. Но есть тот самый общий смысл, который сейчас становится все более понятным. Человечество уже столько пугали апокалипсисом, что делать это в очередной раз даже как-то неловко.
Но сейчас о конце миропорядка, по крайней мере в Америке и Европе, говорят все чаще. Человечество само виновато. У человечества много недостатков. От человечества хочется отойти подальше. Человечество зажралось. Человечество запуталось в религиях, секс-роботах и бюрократиях. Человечество, как русский человек, не знает, что ему делать. Человечество дошло до определенного предела и не понимает, куда ему двигаться дальше. Человечество слишком много тратит на разную ерунду и не заботится о самом важном. Тем более что оно не знает, что самое важное.
Мир на грани. Мир у самой черты. Европа и Америка – в сетях гей-брака и толерантности. Ближний Восток – в радикальном исламе. Африка – в отсталости Африки. Азия – в Китае. Китай – в росте экономике. Россия – в возвращении в Советский Союз. Глобальное потепление скоро коснется и Арктики. В Арктике скоро начнут добывать нефть и потеплеет. Впереди – таяние льдов Арктики и соответственно изменение климата, к которому человечество не готово.
Человечество мечется. Человечество остановилось на полдороге. Оно уже замучило мужчин феминизмом, но и не решилось объявить матриархат. Оно разрешило гей-браки, но все еще стыдливо отводит глаза в сторону при встрече с гомосексуалистом. Миграция в Европу и Америку все больше, но белая раса все равно стесняется черной расы или тех, кто с Ближнего Востока и из Азии. Белой расе до сих пор кажется, что во всех остальных расах что-то не то. Что-то не в порядке. Что все равно они не равны белой расе по интеллекту. Клонирование уже вышло на высокий уровень, но все равно женщинам еще приходится рожать. Демократия уже давно формат жизни, но человечество втайне, а иногда и открыто мечтает о сильной руке. Руке Ленина, Гитлера, Сталина. Руке, которая все разрушит, а потом все построит снова.
И человечество получит такую руку. И начнется Рагнарёк. Это будет Рагнарёк в стиле ретро.
Белые и афроамериканцы уже не будут терпеть количество и производительность китайцев, поработят их, и китайцы попадут в рабство. И новая гражданская война в Америке будет за освобождение китайцев. Естественно, на помощь американским китайцам придут китайцы всего мира. Будет отход и от феминизма. Похотливый и потный мужской мир никогда не простит демонстрации розовых вагин. Женщины будут лишены избирательных прав. Их уберут из высших эшелонов бюрократии. Американская женщина вернется в XIX век. О равных правах гомосексуалистов тоже можно будет забыть. Гомосексуалисты будут сидеть на отдельных скамейках и ходить по специально отведенным для гомосексуалистов улицам.
Человечество откажется от компьютера и Интернета. Оно вернется к телевизору, радиоприемнику и магнитофону как к основным коммуникациям. Оно откажется от мобильника и смартфона и снова будет часами разговаривать по телефону. Не будет играть в компьютерные игры и снова станет играть в волейбол, шахматы и шашки.
В России Рагнарёк повторится несколько раз, поскольку в России несколько миров, и у каждого будет свой отдельный Рагнарёк.
Будет Рагнарёк русского мира до 1917 года.
Русский социум навсегда разочаруется в своей истории. Он поймет, что никогда не спускался с Карпатских гор. Что Рюриковичи и Романовы ему ничего хорошего не дали или почти ничего. Что крепостное право они отменили слишком поздно. Русские перестанут ходить с портретом Николая II на демонстрации и больше не будут идеализировать русскую монархию. Также русским окончательно надоест русская литература XIX века. Русские поймут, что они уже из нее выросли и даже переросли. Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой и Чехов перестанут быть звездами на русском небосклоне, а русским без них будет сначала неуютно, но потом постепенно привыкнут.
Будет Рагнарёк советского мира.
Русские вынесут тело Ленина из Мавзолея и зароют его где-нибудь подальше от Москвы. Русские снесут все памятники Ленину. Сначала русские удивятся сами собственной смелости – как это дальше они будут жить без Ленина, но потом успокоятся и будут жить без него и дальше. Потом забудут про Сталина и тоже сначала сами не поверят, что можно жить без Сталина, но потом все же будут жить без него дальше. Потом перестанут петь старые добрые советские песни. Перестанут петь их постепенно. Сначала перестанут петь «Катюшу». Увидев, что можно перестать петь «Катюшу» и жить дальше, русские перестанут петь и все другие старые добрые советские песни. Советский мир, когда из него вынут Ленина, Сталина и старые добрые советские песни, исчезнет.
Будет и Рагнарёк постсоветского мира.
Русские разочаруются в патриотизме и духовных скрепах. Еще русские разочаруются в русской бюрократии. Русским станет ясно, что бюрократия пользуется всем, что есть в мире, а русских отделяет от всего мира и дает пользоваться тем, что в мире есть. Русским придется идти на выборы и выбирать бюрократию самим. Сначала будет страшно. Русские не поверят, что они способны идти на выборы сами и сами выбирать. Но поскольку у русских к этому времени уже будет и Рагнарёк русского мира до 1917 года, и Рагнарёк советского мира, и русские уже убедились, что они могут жить дальше без Пушкина, Сталина, песни «Катюша», то теперь русским уже ничего не страшно, и они пойдут сами на выборы и выберут то, что они сами хотят выбрать. Но не выйдет. Русские пока не знают, что они сами хотят выбрать. Поэтому они застрянут. Они не смогут выбрать сами, но и не будут выбирать тех, кого им скажет выбирать бюрократия.
Русские будут тогда кидаться друг на друга и обвинять друг друга, что именно та, другая часть русских поставила их в неловкое положение. Что именно из-за той, другой части русских теперь такое неловкое положение. Что та, другая, часть русских заставила всех русских отказаться от Пушкина, Сталина, песни «Катюша», и теперь все русские поэтому в неловком положении – без Пушкина, Сталина и песни «Катюша» жить нельзя, хотя с Пушкиным, Сталиным и песней «Катюша» уже тоже жить нельзя.
Это будет самый долгий и мучительный Рагнарёк русского мира.
Но, возможно, к этому не придет. России не нужен Рагнарёк. Здесь Рагнарёк и так каждый день. Рагнарёк – вечное состояние русской души. Даже не по восприятиям происходящих или ожидаемых событий, а по постоянным ощущениям. Такие ужасы в русской душе постоянно, и Рагнарёк уже перестал ее пугать. Собственно, Рагнарёк и не должен пугать. Рагнарёк не является окончательным концом света. Конец света отменяется снова.
Все будет хорошо. Так сказано в скандинавской мифологии про Рагнарёк. Рагнарёк не означает гибель мира и конец времен. Это только временный перерыв во времени. Мир восстановится снова. Птица демократии опять взмахнет крыльями. Британия вернется в ЕС. Трампу объявят импичмент или он уйдет сам. Человечество уже не выйдет за границы толерантности и политкорректности. Феминизму и гей-браку ничего не угрожает, хотя иногда под ними может уходить из-под феминистских и гомосексуальных ног земля, но это будут только незначительные колебания почвы.
Россия никогда не встанет с дивана XIX века и никогда не уйдет из-под советского неба, потому что дальше дивана XIX века и советского неба русского мира нет. Там уже будет какой-то совсем другой мир – не русский. У человечества подкосятся ноги, но человечество не упадет и останется стоять. Все образуется. Вернется прежний порядок вещей. Над миром снова зажгутся звезды демократии, феминизма и гей-брака, а над Россией – звезды Пушкина, Сталина и старой доброй советской песни «Катюши».
Пока не наступит следующий Рагнарек.
комментарии(0)