0
2009
Газета Проза, периодика Интернет-версия

24.12.2015 00:01:00

Грудь Запада

Тэги: патриоты, либералы, антиутопия, политика, роман сенчин, эротика


книга
Антон Секисов.
Кровь и почва.
– М.: Ил-music, 2015.
– 156 с.

Недавно по социальным сетям гулял трейлер к сериалу «Русский лес», который начал снимать прозаик, издатель, участник бэнда «Макулатура» и автор «НГ-EL» Евгений Алехин. В трейлере присутствовали эротические сцены и, в частности, голый зад главного актера – молодого писателя Антона Секисова. Фанаты тут же возбудились, но из первой (и единственной) серии эту сцену все-таки вырезали. Зато порадовал Роман Сенчин в роли самого себя.

Антон Секисов, конечно, известен не только провокационной ролью, но и своими текстами. Текстами – в первую очередь. Как журналист он работал на многих медиаплощадках Москвы – от хипстерских и либеральных до реакционно-патриотических. Как прозаик мелькал в лонгах «Дебюта» и «Нацбеста». Недавно начал печататься в «толстяках». А в этом году вышел его роман «Кровь и почва», вызвавший бурную агрессию одного известного брутально лысого писателя-русофила. «Кровь и почва» – сочно написанная история метаний молодого человека в наше безумное время. Сюжет немного фантастический: в Замоскворечье вырастает город в городе Каменная слобода, где крестятся, пьют, бряцают духовными скрепами и катаются на бричках, как в стародавние времена. А пока никто не смотрит, вырываются за ворота, чтобы полиберальничать в джаз-клубах. В общем, лицемерие, мракобесие и гибридизация всех идей, как и в жизни. На это накладываются любовное томление и экзистенциальная ломка, политика и лирика смешиваются в один клубок и засасывают героя в странную воронку, которая уродлива и ярка одновременно.

«…Молодой, да еще и профессионал, патриотических взглядов – это такой дефицит, – Иларион снова взглянул, на этот раз одним недоверчивым глазом. Послушник подлил ему чаю. – Ведь уже выросло поколение людей, вскормленных грудью Запада. Пропащее, росшее как попало... ваше поколение, Андрей, и те, что помладше вас. Патриоты Америки, как я их называю… – батюшка говорил, не теряя лихой улыбки. – По земле, пропитанной кровью наших отцов до самого ада, – батюшка потянулся рукой вниз. – Ходят какие-то млекопитающие Иваны, не знающие родства, жуют свои эти гамбургеры…

– Верно! – сказал Шеремет».  Некоторые персонажи романа узнаваемы. Да и время тоже.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Куда девать писателей?

Куда девать писателей?

Максим Амелин

Минкульт и Минцифры, императрица Екатерина, Меценат и старик Хоттабыч, или Надо ли раздавать всем футболистам по мячу, а всем пишущим по стипендии

0
1221
Пять книг недели

Пять книг недели

0
641
Хвать – и заарканить!

Хвать – и заарканить!

Сергей Белорусец

Кормление с лыжной палки и другие матримониальные истории

0
1070
С крыла летят корпускулы и кванты

С крыла летят корпускулы и кванты

Александр Балтин

Лирика Дмитрия Бобышева идет от архаики и Державина к Маяковскому, к моторам и мониторам

0
468

Другие новости