Dian Нanson. The Big Butt Book.
– Taschen, 2010. – 372 с.
На женщину лучше всего смотреть влюбленными глазами. Тогда открывается, что ее тело имеет сюжет, вернее, эти сюжеты бесчисленны, как бесчисленны траектории, по которым может двигаться взгляд. Прежде чем отправиться в путешествие, лучше усадить возлюбленную на оттоманку, а самому сесть на пол у ее ног, что позволяет компенсировать разницу в росте (мужчины в среднем выше женщин) и открывает наилучший обзор. Если кто не помнит, это любимая поза Северина из «Венеры в мехах».
Правда, одна часть женского тела (ласкаемая оттоманкой) и в этом случае, к великому огорчению, недоступна созерцанию. Влюбленный эстет с этим еще как-то может смириться, но для пигофила (фанатичного ценителя женских ягодиц) – это настоящая катастрофа.
Некоторые части тела вызывают неподдельный интерес... Иллюстрация из книги |
Надо сказать, что далеко не каждый способен воспринимать ту или иную часть женского тела изолированно, как самодостаточный эротический объект. Именно это отличает самозабвенного фетишиста.
Но обычные люди могут побывать в шкуре фетишиста. Главное для этого – не одухотворять, не воспринимать женщину как личность, игнорировать ее психику. Полезно «притормозить» деятельность высших отделов мозга. Помогают алкоголь, афродизиаки, распаленное воображение и длительное половое воздержание.
Серия издательства Taschen, посвященная сексуальным частям человеческого тела, – отдушина для фетишиста.
Ранее вышли книги о женской груди (The Big Book of Breasts) и женских ногах (The Big Book of Legs). На этот раз в центре внимания женские ягодицы. В предисловии (все тексты в книге, как и прежде, представлены на английском, немецком и французском языках) автор разыгрывает извечный спор пигофила с маммафилом (у фетишизма женской груди нет устоявшегося названия, на выбор – mammaphilia, mammagynophili, mastofact).
Пигофил комично заявляет, что предпочтение ягодиц груди является естественным и очевидным, учитывая, что изначальной сексуальной позицией является поза «раком» или «по-собачьи» (англ. Doggy-style), принятая у животных. И лишь сравнительно недавно (в историческом масштабе) женщины склонили мужчин к более романтичной позе «лицом к лицу» (для этого им пришлось «вырастить» подобие ягодиц на грудной клетке). А современная мания увеличения груди – не что иное, как заведомо тщетное стремление сделать грудь такой же объемной и привлекательной, как ягодицы (стремление тем более тщетное, что в Америке операции по увеличению ягодиц по частоте скоро догонят операции по увеличению груди).
Ничто так не обогащает внутренний мир, как основательная порка... Иллюстрация из книги |
Маммафил на это возражает, что даже рьяные феминистки датируют период окончания эпохи матриархата 10-м тысячелетием до н.э., и маловероятно, чтобы в последующую эпоху (беспросветного патриархата) угнетенные женщины были в состоянии навязывать деспотам-мужчинам «миссионерскую позу», если бы тех это почему-то не устраивало. И вообще, как установлено учеными, предназначение ягодиц – функциональное (поддерживать баланс во время движения), а не эстетическое.
Правы, по-видимому, оба. Неподдельный интерес у наших прародителей вызывали и женская грудь, и женские ягодицы, если судить по древнейшей скульптуре – «Швабской Венере» (около 36 000 лет до н.э.), обнаруженной в 2008 году в пещере Холе-Фельс (Южная Германия).
В The Big Butt Book включено 400 фотографий с 1900 года по сегодняшний день, демонстрирующих, как менялись предпочтения в отношении женских ягодиц на протяжении десятилетий (на многих эротика 100-летней давности производит скорее отталкивающее, чем притягивающее действие). Каждый может проследить, как периоды засилья маммафилов сменялись периодами реванша пигофилов.
И еще. Что бы ни думали ученые и эстеты, просвещенное меньшинство убеждено, что ягодицы предназначены для порки. Даже страшно представить, сколько людей обязаны своим чувственным и духовным пробуждением телесным наказаниям. Остается лишь сожалеть о временах, когда обогащение внутреннего мира посредством порки было заурядным делом.