≈ Одна из ваших последних актерских работ ≈ роль в спектакле «Красавицы» («Театр.doc», реж. О.Лысак). Это экспериментальная постановка?
≈ Спектакль сделан в стиле «вербатим». Проводились интервью с живыми людьми, потом авторы обработали этот материал, и так получилась пьеса. В «Красавицах» ≈ мой герой многолик. С одной стороны ≈ просто бармен, но по ходу действия я играю разных мужских персонажей, каждый из которых создан на основе реальных интервью.
≈ Насколько я знаю, есть идея создать спектакль о том, как трудно живется красавцам. Сложно быть красивым?
– Вообще я не считаю себя красивым, поэтому вряд ли смогу ответить на этот вопрос.
≈ Правда ли, что вы попали в стриптиз случайно?
≈ Я никогда не мечтал об этом. Те, кто стремится попасть туда сознательно, не совсем нормальны. Представьте, мужчина, здоровый физически и морально, ставит вдруг целью своей жизни стриптиз┘ Это по меньшей мере странно.
≈ Все-таки какие мужчины обычно становятся стриптизерами?
≈ Разные. Сейчас это явление очень распространено. Есть, наверное, здесь и положительный момент. Молодые ребята начинают за собой следить, такая работа ≈ легкий заработок.
≈ Почему?
≈ Если у тебя хорошая физическая форма, ты можешь быть не хуже остальных. Атмосфера работает на тебя. Люди, пришедшие в клуб, готовы к правилам игры, готовы восторженно кричать, заводиться, раздеваться. Тебе остается только немножко качнуть их. И как раз это расслабляет. Стриптизеры потом очень удивляются, если вдруг в каком-то другом месте они выходят, а атмосферы всеобщего восторга нет.
≈ Один молодой актер, попробовав себя в стриптизе, сказал: «Вот теперь я понял, что такое система Станиславского. Здесь не схалтуришь».
≈ Совершенно верно. В стриптизе играть не получится. Там нужны живые эмоции. У меня всегда были разные выступления, потому что я не могу, как любой нормальный человек, каждый день пребывать в сладком состоянии. Есть номера, где могу позволить себе рвать и метать, рычать, проявлять эмоции. И такое выступление, если оно живое, имеет максимальный успех.
≈ Вы закончили актерский факультет РАТИ?
≈ Да, в этом году я получил диплом и теперь с полным правом и с высоко поднятой головой на вопрос о моей профессии могу отвечать: актер кино и театра. Но не все еще об этом знают и не все воспринимают меня как актера. Мой имидж Тарзана сейчас очень мешает мне. Режиссеры заочно видят во мне только героя ночного клуба. Я говорю: «Пригласите меня на пробы, вы все равно ничего не теряете». В ответ: «Зачем, что мы Тарзана не знаем!» И все. Я ищу режиссера, который бы наконец раскрыл меня как актера. Театральный мир, кино ≈ это очень замкнутая система, свой круг. В любом случае я актер и докажу это.