Жить вообще не то чтобы трудно, но как-то бывает невесело. То дачу ограбят, то квартплату повысят, дьяволы, то в электричке подсунут за десять рублей какую-то дрянь - потом разбирайся с ней. Но это все, так сказать, детали из жизни мелкого обывателя. Он под небесами не летает, в кино не снимается, песен в опереттах не исполняет. Он даже стихов не сочиняет, а если и сочиняет, то уж, конечно, кулуарно (извиняюсь за грубое слово) - на скамейке в парке или у себя на кухне. И потом их читает кому-нибудь незначительному: родным там или соседям по подъезду. И вот все равно, несмотря на такую серость своих будней, на мелкотравчатость своего скромного существования, мучается обыватель порой так, что чертям тошно. И мучения у него какие-то, с позволения сказать, очень уж человеческие. Но это обыватель.
А как же тогда живут эти - из телевизора, из кино, из глянцевых журналов? Они-то, родные, как существуют на белом свете? Небось, никто у них дач не грабит, а если и свистнет у них что, то не поздравлю я впоследствии такого свистнувшего. И однако - нелегка их радужная жизнь. Да, внешность у них у всех, без сомнения, прямо выдающаяся: там подмазано, тут подкрашено, здесь два ребра вынуто. Но, как говорится, с лица воды не пить. Может, они со своего лица пьют чего-нибудь там другое ("Бейлис", скажем), но все равно трудновато им приходится. Тоже ведь люди.
Обывателю злосчастному к этому привыкнуть трудно - ему подавай богов и героев, разных этаких мотыльков и стрекоз. Ему подавай молочную Чудо-страну для избранных, а иначе он телевизор смотреть отказывается.
Хотя все ж таки мы из любимой передачи про животных и разных там экзотических зверей знаем, что жизнь - это борьба. Сколько нужно трудностей преодолеть, героических поступков совершить, чтобы тебя не съели!
И вот, оказывается, в мире голубых экранов и прочего - там тоже нелегко живут. И через золото, как известно, слезы льются. Так что не будем им завидовать, товарищи. Им тоже жизнь какую-то дрянь иногда подсовывает: пусть не за десять рублей, а за миллион. Все равно это. Один черт.
Так что пусть хоть им будет хорошо. От души желаем счастья.