По Далю, распутный человек - это человек мало того что "безнравственный", но и "плотский, животный, предающийся всем соблазнам греховной и скотской природы своей". Сказано крепко. Казалось бы, словарь - вещь безвредная, нет и не может быть там никакой "морали и нравственности", однако чем не Лев Толстой? Вот уж у кого про "скотскую природу" и про это самое "свиное дело" написано столько (в старости, конечно), что и не продохнешь. Читаешь иногда Льва Николаевича, и как-то стыдно делается на свете жить.
Если уж природа твоя изначально "греховная" и "скотская", ну как тут вывернешься? Либо ломай себя об коленку, либо становись развратником. А они, это и ежу понятно, обречены черт знает на что. Во-первых, дурные болезни. Во-вторых, общественное презрение. В-третьих - разногласия (и крупные) с Высшими Божественными инстанциями. Любодеи, как водится, обречены на злую участь в озере, горящем огнем и серою. Вот как. Непотребные они человеки, согласно тому же Далю.
Но это у нас в России так было - век с лишком назад. Когда жив был Лев Толстой и было кому следить за постепенным падением нравственности. А потом повернулось чертово колесо - и пустились непотребники во все тяжкие. Мужеложество, оргии до седьмого пота, бабы какие-то полуголые, "ты друзей принимала в постели"┘ Уму непостижимо, что творилось. Но они-то, распутники эти, тоже не с потолка свое скотство брали. Были, были у них кумиры и идеалы: одни древнеримские, другие из Греции, третьи - так вообще из мерзостного XVIII века┘
Либертены. Паразиты. Это им разнообразный народ под революционными лозунгами головы рубил с позором. Гильотинировал, как мог. Народ, он таких не любит, он праведный и кристально чистый. Но нет на негодяев управы - даже народ здесь вряд ли поможет. Истребляй их мечом и оралом, вешай на фонарях и воротах: бесполезно. Всех-то не перевешаете.