Мечи и копья, драконы и всадники – это, конечно, страшно. Но скалка в руках принцессы – еще страшнее.
Фото Максима Лаврентьева
Поехал как-то принц в лес, на драконов охотиться. Ну едет, мечом помахивает, о том, с какой стороны дракона к коню привязывать, размышляет.
Глубоко задумался. Так что и не заметил, что заехал он прямо в лагерь к экологам, природы защитникам. Они как принца с мечом увидели – сразу начали волноваться, сбежались, кричат: мол, нельзя на драконов охотиться, совсем их, мол, в природе не осталось. Мол, дракон – вообще животное уникальное, огнедышащее, и вообще как огненное дыхание изучать, ежели драконов не останется.
В общем, меч с латами отобрали, коня отобрали, остался принц один в лесу, без коня, без лат, мордочка остренькая... нет, это, кажется, из другой сказки. Ну, в общем, идет он по лесу, без коня, без лат, думает, как бы ему до ближайшего густонаселенного пункта побыстрей добраться и по дороге от страха свое аристократическое достоинство не особо замарать.
А тут уже смеркается, волки воют, в общем, залез принц от греха подальше на дерево, вовремя он это сделал. Только на дереве схоронился, видит: волки на поляну выходят и прям к тому месту, где его дерево стоит. Собрались волки, сели под деревом и сидят, не уходят: видать, ждут, когда принц спустится, а принц не спускается, оно и понятно: спустишься – съедят. В общем, сидит на дереве, про аристократическое достоинство уже не думает, да и чего думать, когда кругом такие страсти. Грустно ему до чрезвычайности, потому как никаких дальнейших перспектив с дерева не видно, а ближайшие перспективы под деревом сидят и зубами щелкают, и вот сидит он и в полном недоумении живот почесывает.
Так бы он и сидел, и неизвестно, как бы там его сидение обернулось, да тут как раз мимо дракон пролетал: мордочка остренькая, хвостик кисточкой (вот привязались). Увидел дракон волков, приземлился, пообедал, землю, цензурно выражаясь, удобрил и дальше, в направлении лагеря экологов, полетел. Как только дракон из поля зрения скрылся, принц, не будь дурак, с дерева слез и ну бежать. До самого своего двухэтажного замка галопировал. А у замка его уже принцесса ждет, скалку в руках сжимает, все глаза выплакала. Здесь и сказке конец, а начинается самая что ни на есть правда, о которой мы рассказывать не будем, потому как читатель про нее и сам все знает.
Вот такой вот случай был, а жили принц с принцессой еще долго, до самой старости, а на драконов принц больше не охотился, потому как съедят или не съедят, это по-всякому может случиться, а от скалки бока болеть точно будут. Тут и всей этой весьма занимательной гистории конец, мордочка с кисточкой, хвостик остренький..