Волшебная аптека
Мальчик Саша вдруг стал икать. День икает, два дня икает, три... Где-то на второй месяц беспрерывной икоты ему посоветовали мудрые люди: а сходи-ка ты, Саша, в аптеку. Может быть, там тебе и помогут.
Саша пришел в аптеку. Говорит: "А что у вас есть от кашля?.. Ой, то есть не от кашля, конечно, а от икоты". А аптека та была, как известно, волшебной. Сказочной. Хотя на вид мало, конечно, отличалась от обычной. И если приходил обыкновенный покупатель с обыкновенными просьбами и болячками, то и аптека была самой что ни на есть обыкновенной. Ну а уж если сказочное какое заболевание было у посетителя, то в дело вступали лучшие сказочные фармацевты. Так вот, сказал мальчик Саша про кашель, ему тут же лекарство от кашля и приготовили. Потом поправился, сказал про икоту, а ему уже и от икоты лекарство несут. Взял его Саша, заплатил деньги, сказал спасибо и пошел домой.
Дома, как и положено, лекарство принял, попрыгал десять минут на одной ножке (по инструкции, которая прилагалась к лекарству), поковырял в носу (по собственной сугубо личной инициативе), да и пошел гулять (это уже снова по инструкции). И что же вы думаете? Прошла икота! Прошла, как и не бывало.
На другой день у Саши зуб заболел. Вспомнил он про аптеку, про то, как быстро и умело там все делают. Ну и отправился туда, конечно. Дали ему таблеток и воздушный шарик: таблетки эти действовали почему-то, только если одновременно с их принятием протыкаешь специальной лекарственной иглой (она тоже была в комплекте) упомянутый уже воздушный шарик. Сделал Саша все, что положено. Зуб перестал болеть, потом немедленно выпал, а на его месте начал расти новый, совершенно здоровый.
На следующий день Саша подумал: "Конечно, сегодня у меня кашля нет, а вдруг завтра будет? А я к тому же еще как раз сломаю руку и вывихну ногу. И значит, не смогу ни в аптеку сходить, ни даже лекарство нужное принять". И отправился предусмотрительный мальчик Саша опять в аптеку. Дали ему мазь от кашля (ее почему-то надо было мазать за ушами и при этом еще кукарекать). Все, что положено, Саша сделал и, конечно, вылечился от кашля, хотя кашля у него еще и не было.
На другой день Саша пошел в аптеку, чтобы вылечиться от аппендицита (его тоже у Саши не было, но ведь мог, мог бы случиться!). Потом - за средством от насморка (тоже довольно странное средство: огромная бутылка, но совершенно пустая, туда надо было дуть, а потом почему-то говорить "Пушкин. 15. Пушкин. 96. Пушкин. 79..." - дальше не скажу, потому что забыл, а как-то вычислить эту волшебную последовательность невозможно). Далее последовали: корь, ангина, склероз, сонливость, бессонница (кстати, от сонливости, от бессонницы и от склероза одно лекарство, какое - не помню), грусть, кариес и много-много чего еще.
И вообще стал он ходить в ту аптеку почти каждый день.
Как узнает (из газет или во дворе) про какое-нибудь новое заболевание - а заболевания эти, как известно, каждый день умные люди изобретают - сразу идет в аптеку. Ну и, конечно, приобретает нужное средство.
На всякий случай.
Так мальчик Саша стал самым здоровым мальчиком на земле. А потом, сами понимаете, юношей. И даже взрослым мужчиной, заведующим аптекой. Той самой, разумеется, волшебной. Он ведь все лекарства попробовал! И жив остался! Не иначе как волшебство.
Гангстер Сережа
Гангстер Сережа не умел грабить банки, поэтому подворовывал на базаре. То помидор украдет, то рваный ботинок, а однажды повезло - стащил у бабы-яги Пелагеи Львовны меховую шапку и портативный компьютер. Пользоваться им гангстер, правда, не умел, да это, впрочем, и хорошо, а то бы таких дел наворотил - компьютер-то был не обычный, а самый настоящий волшебный. Причем специально на всякую пакость рассчитанный - превратить, скажем, хорошего человека в попугая или милиционера. Так что сидел гангстер Сережа под платформой на железнодорожной станции Дмитровская (он жил на станции Красный Строитель, но сидел почему-то на Дмитровской) себе сиднем, как Илья Муромец, и играл в глупые компьютерные игры: "Как съесть Иванушку-дурачка", "Змей Горыныч, Кощей и президент Америки развивают недоразвитые страны", "Угадай предмет".
О последней игре, кстати, стоит сказать особо. В отличие от остальных она не была лишена некоторой, пусть и небольшой интеллектуальности. Суть игры такова: игрок нажимает игровую кнопку компьютера и ждет. Через секунду ему в лицо летит, ну, скажем, тефлоновая сковородка. "Сковородка", - догадывается игрок. "Призовая игра", - сообщает компьютер, и в игрока летит уже, к примеру, чайник.
Вот так, с пользой для себя, тихо и добропорядочно проводил свободное время гангстер Сережа. До известного опять-таки времени. Увы. Если кому-то хорошо и он ведет себя добропорядочно, всегда найдется какой-нибудь злой колдун, который попытается все испортить.
Вот и Сережа встретил в один отвратительный, промозглый и серый день знаменитого пирата Форточкина по кличке Кухта.
- Геннадий Борисыч, - радостно закричал Форточкин, застав Сережу на базаре, - хватит воровать у старушек банки из-под пепси (старушки взволнованно переглянулись и пересчитали на всякий случай свое добро). Дело есть. Семен Степаныч - мой друг - попал в беду, околдовали его добрые силы и перестал он быть злым колдуном Семеном Степанычем, а стал добрым волшебником Семеном Степановичем. Вот так - совсем житья нету честным злодеям. Давай-ка пойдем и задушим Михаила Назарыча.
Отвлекусь. То, что Форточкин назвал Сережу Геннадием Борисычем, а Семена Степановича Михаилом Назарычем, не должно вас смущать. Форточкин всех называл или Геннадиями Борисычами или Михаилами Назарычами. Продолжу.
Сережа обрадовался, конечно. Это было настоящее дело. Ведь у Семена Степаныча было дома целое состояние: коллекция итальянских носовых платков, два ведра фальшивых денег и кусок Казанской железной дороги (1,5 метра).
Тут злоумышленники заметили Михаила Наза┘ тьфу! Не Михаила Назарыча, а, конечно же, Семена Степановича. Форточкин аж дар речи потерял. Отнял у Сережи компьютер и как треснет им доброго волшебника по голове. Тот сразу стал злым (не знал гангстер, что именно так и работал этот волшебный компьютер!). Обнялись заклятые друзья и побежали строить кому-то козни. Ну а гангстер Сережа, потрясенный содеянным, раскаялся и стал тайным агентом.