0
2528
Газета КАРТ-БЛАНШ Печатная версия

22.09.2019 19:19:00

Эксклюзив "НГ". Единое небо невозможно без Тайваня

Почему остров заинтересован в членстве в ИКАО

Линь Цзя-Лун

Об авторе: Линь Цзя-Лун – министр транспорта и коммуникаций Китайской Республики.


Фото Tomohiro Ohsumi/Bloomberg via Getty Images

Конвенция о Международной гражданской авиации, принятая в 1944 году, предполагала, что «будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать созданию и сохранению дружбы и взаимопонимания между государствами и народами мира». Основанная на этих принципах, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) должна работать со всеми причастными к авиаперевозкам странами для достижения консенсуса по стандартам и рекомендуемой практике. Организация также осуществляет планирование и развивает международную систему воздушного транспорта, обеспечивая безопасность международных воздушных сообщений.

В связи с тем, что в этом году ИКАО отмечает 75-летие со дня своего основания и проводит на следующей неделе в Канаде 40-ю сессию ассамблеи, Тайвань вновь призывает мировое сообщество поддержать профессиональное и конструктивное участие острова в деятельности ИКАО. Мы считаем, что участие Тайваня могло бы внести весомый вклад в выполнение миссии ИКАО по объединению стран мира.

Тайвань занимает ключевую географическую позицию в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и имеет тесные воздушно-транспортные связи с входящими в него странами. Тайбэйский район полетной информации (РПИ), за который отвечает Тайвань, управляет большим объемом воздушных перевозок в Восточной Азии. В 2018 году он обслужил более 1,75 млн полетов, что на 5,8% больше, чем годом ранее. К концу 2018 года через 17 аэропортов Тайваня прошло более 68,9 млн пассажиров. 92 авиакомпании совершили перелеты на Тайвань и из Тайваня – как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов по 313 маршрутам, соединяющим 149 городов мира.

На практике Тайвань является активным участником международного сообщества гражданской авиации, а РПИ Тайбэя – неотъемлемая часть глобальной сети РПИ. Учитывая технические, профессиональные и прагматические соображения, Тайвань испытывает срочную необходимость в установлении прямых контактов с ИКАО и получении наиболее актуальной информации о соответствующих правилах и мерах регулирования для обеспечения безопасности перевозки пассажиров и грузов.

Управление гражданской авиации (УГА) Тайваня усердно работает над поддержанием наивысшего уровня авиационной безопасности и качества обслуживания РПИ Тайбэя. Однако ввиду того, что УГА Тайваня не имеет возможности участвовать во встречах, механизмах и мероприятиях ИКАО, оно вынуждено затрачивать дополнительное время и ресурсы для изучения мотивов решений ИКАО и правильного применения его стандартов и рекомендуемых практик.

Разумеется, Тайвань намерен соответствовать стандартам и рекомендуемым практикам ИКАО в целях усиления авиационной безопасности. Для этого необходима возможность участия Тайваня в деятельности ИКАО, включая посещение ассамблеи и своевременное получение соответствующей информации. Это не только соответствует цели ИКАО по созданию единого неба, не оставляя никого «за бортом», но и принесет обоюдную выгоду Тайваню, АТР и ИКАО.

Длительные попытки Тайваня добиться своего участия в деятельности ИКАО привлекли внимание мирового сообщества. В Совместном коммюнике министров иностранных дел «большой семерки», опубликованном 7 апреля 2019 года по итогам встречи в Динаре (Франция), выражена поддержка весомого участия всех членов мирового сообщества в форумах ИКАО. В нем говорится о том, что исключение кого-либо из заинтересованных участников по политическим причинам представляет угрозу для авиационной безопасности.

Это перекликается с предметом нашего обращения. Будучи ответственным участником мирового авиационного сообщества, Тайвань разделяет всеобщий интерес к обеспечению региональной и глобальной авиационной безопасности и решительно настроен внести свой вклад в дальнейшее развитие мировой авиации. Мы бы хотели поделиться своим опытом развития авиационной отрасли и своей технической экспертизой, стремясь к общей цели устойчивого развития безопасной международной гражданской авиации. 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
843
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
538
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
364
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти

Дарья Гармоненко

Монументальные конфликты на местах держат партийных активистов в тонусе

0
518

Другие новости