0
2521
Газета КАРТ-БЛАНШ Печатная версия

22.09.2019 19:19:00

Эксклюзив "НГ". Единое небо невозможно без Тайваня

Почему остров заинтересован в членстве в ИКАО

Линь Цзя-Лун

Об авторе: Линь Цзя-Лун – министр транспорта и коммуникаций Китайской Республики.


Фото Tomohiro Ohsumi/Bloomberg via Getty Images

Конвенция о Международной гражданской авиации, принятая в 1944 году, предполагала, что «будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать созданию и сохранению дружбы и взаимопонимания между государствами и народами мира». Основанная на этих принципах, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) должна работать со всеми причастными к авиаперевозкам странами для достижения консенсуса по стандартам и рекомендуемой практике. Организация также осуществляет планирование и развивает международную систему воздушного транспорта, обеспечивая безопасность международных воздушных сообщений.

В связи с тем, что в этом году ИКАО отмечает 75-летие со дня своего основания и проводит на следующей неделе в Канаде 40-ю сессию ассамблеи, Тайвань вновь призывает мировое сообщество поддержать профессиональное и конструктивное участие острова в деятельности ИКАО. Мы считаем, что участие Тайваня могло бы внести весомый вклад в выполнение миссии ИКАО по объединению стран мира.

Тайвань занимает ключевую географическую позицию в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и имеет тесные воздушно-транспортные связи с входящими в него странами. Тайбэйский район полетной информации (РПИ), за который отвечает Тайвань, управляет большим объемом воздушных перевозок в Восточной Азии. В 2018 году он обслужил более 1,75 млн полетов, что на 5,8% больше, чем годом ранее. К концу 2018 года через 17 аэропортов Тайваня прошло более 68,9 млн пассажиров. 92 авиакомпании совершили перелеты на Тайвань и из Тайваня – как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов по 313 маршрутам, соединяющим 149 городов мира.

На практике Тайвань является активным участником международного сообщества гражданской авиации, а РПИ Тайбэя – неотъемлемая часть глобальной сети РПИ. Учитывая технические, профессиональные и прагматические соображения, Тайвань испытывает срочную необходимость в установлении прямых контактов с ИКАО и получении наиболее актуальной информации о соответствующих правилах и мерах регулирования для обеспечения безопасности перевозки пассажиров и грузов.

Управление гражданской авиации (УГА) Тайваня усердно работает над поддержанием наивысшего уровня авиационной безопасности и качества обслуживания РПИ Тайбэя. Однако ввиду того, что УГА Тайваня не имеет возможности участвовать во встречах, механизмах и мероприятиях ИКАО, оно вынуждено затрачивать дополнительное время и ресурсы для изучения мотивов решений ИКАО и правильного применения его стандартов и рекомендуемых практик.

Разумеется, Тайвань намерен соответствовать стандартам и рекомендуемым практикам ИКАО в целях усиления авиационной безопасности. Для этого необходима возможность участия Тайваня в деятельности ИКАО, включая посещение ассамблеи и своевременное получение соответствующей информации. Это не только соответствует цели ИКАО по созданию единого неба, не оставляя никого «за бортом», но и принесет обоюдную выгоду Тайваню, АТР и ИКАО.

Длительные попытки Тайваня добиться своего участия в деятельности ИКАО привлекли внимание мирового сообщества. В Совместном коммюнике министров иностранных дел «большой семерки», опубликованном 7 апреля 2019 года по итогам встречи в Динаре (Франция), выражена поддержка весомого участия всех членов мирового сообщества в форумах ИКАО. В нем говорится о том, что исключение кого-либо из заинтересованных участников по политическим причинам представляет угрозу для авиационной безопасности.

Это перекликается с предметом нашего обращения. Будучи ответственным участником мирового авиационного сообщества, Тайвань разделяет всеобщий интерес к обеспечению региональной и глобальной авиационной безопасности и решительно настроен внести свой вклад в дальнейшее развитие мировой авиации. Мы бы хотели поделиться своим опытом развития авиационной отрасли и своей технической экспертизой, стремясь к общей цели устойчивого развития безопасной международной гражданской авиации. 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Владимир Полканов

С чем российские компании едут на очередную конференцию ООН по климату

0
1177
«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

Василий Матвеев

0
1047
Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Единая система публичной власти подчинит местное самоуправление губернаторам

0
2064
Конституционный суд выставил частной собственности конкретно-исторические условия

Конституционный суд выставил частной собственности конкретно-исторические условия

Екатерина Трифонова

Иван Родин

Online-версия

0
2474

Другие новости