Гоголь, оказывается, был некрофилическим гомосексуалистом. Разве не знали? Наверное, хотя бы догадывались. А теперь российский национальный сервер геев, лесбиянок и бисексуалов www.gay.ru/art/literat это подтвердил. "Любовь Гоголя к мужчинам носила... некрофилический характер. И "запретная" страсть всякий раз вспыхивала в нем с новой силой, когда он встречал хорошеньких бледно-болезненных юношей". Факты убийственные: в детстве Николеньке особенно хорошо удавались женские роли... Долгая платоническая привязанность к художнику Александру Иванову... Наконец, неоконченный рассказ "Ночи на вилле", описывающий бдение Гоголя у постели умирающего друга, 23-летнего графа Иосифа Виельгорского. Я бы добавил сюда разговор Манилова с Чичиковым, подозрительную повесть "Нос" и трость с крупным набалдашником, с которой Николай Васильевич любил фотографироваться.
Короче говоря, на этой страничке представлены писатели, склонные к однополой любви. Что же, можно классифицировать писателей как вздумается. По весу, по цвету глаз, по любимым напиткам - это не принципиально. Важно, как расставлены акценты. Здесь же, в словесных портретах, они расставлены так, что делается совестно своей гетеросексуальности и бескрылости. Мягко дается понять, что если ты и дальше будешь упорствовать, то двери духа тебе никогда не откроются. А пока сомневаешься, смотри яркие примеры такой всемирной необходимости. Вот из жизни великого князя Константина Романова (К.Р.): "Чем больше в жизни Романов предавался телесным страстям, пользуя матросов и юных курсантов, тем больше в творчестве поэтическом он уходил в сторону духовной лирики".
Вектор творческой эволюции задан четко. Отступив от него, рискуешь сойти с ума, как Батюшков. Нельзя подавлять в себе истинное желание. А "Батюшков не соглашается со своей гомосексуальностью. В его поведении окружающие находят все больше признаков психического расстройства". Есенин тоже ходил по краю и доходился, не использовав свой шанс закрепиться в числе призванных. Возможно, сказалось грубое деревенское воспитание. "Златокудрый ангел взрослел и ускользал из отеческих рук Клюева". Одно извинительно: что изменил своей натуре с водкой (Айседора Дункан не в счет).
То есть каждому пишущему человеку надо заглянуть в себя и сделать выбор. Или остаться жалким литератором при какой-нибудь ординарной музе, или развить мускулы своего таланта, упромысливая братьев (или сестер) по полу. Там источник вечной молодости и творческой силы. Об этом пишет и поэт Сергей Парамонов, занесенный в рубрику "Сетература". В одном из его произведений красиво соединились теология и поэзия:
Мы как две лозы меж собой
повиты,
Мы как два пажа
королевской свиты.
И носим охотно трико
из кожи,
Что шил нам Боже...
Кто носит трико из кожи, а кто матерчатые, с пузырями на коленях. Их шьют на фабрике "Динамо" с производственной верой в то, что все люди братья. Хотя с тезисом все согласны, понимают его по-разному. И это ведет к разделению человечества.