0
909
Газета Идеи и люди Интернет-версия

01.11.2005 00:00:00

«МегаФон» – унифицированный ВЫЗОВ


Крупные компании с разветвленной филиальной структурой стали появляться в России не так давно. Сливаясь, укрупняясь, учреждая региональные филиалы, в большинстве из них поначалу мало задумывались о единообразии бизнеса во всех регионах страны. Самое большее, на что обращалось внимание, – единый фирменный стиль как внешнее обеспечение раскручиваемого брэнда.

Однако скоро стало понятно, что одинаковыми вывесками и униформой персонала не обойтись. Брэнд становится брэндом лишь тогда, когда везде без исключения – в кубанской станице ли, в нефтяном ли городке Западной Сибири – он представлен равным качеством товара или услуг. В российской бизнес-среде о выгодах единого корпоративного стиля в услугах и тарифах стали задумываться полтора-два года назад. Сегодня ряд отечественных компаний уже испытал на себе выгоду тарифной унификации. Первой компанией сотовой связи из «большой тройки», начавшей работу в этом направлении, стал «МегаФон», который унифицировал большинство бизнес-процессов. Кроме того, большое внимание компания уделяет унификации тарифных планов. В последних числах октября прошла презентация новой федеральной линейки тарифных планов «МегаФона» «ВЫЗОВ».

Общая черта «ВЫЗОВА» – каждая вторая минута исходящего звонка бесплатна. В остальном группа планов оказалась достаточно универсальной. В ней представлены несколько тарифных предложений, различных по спектру возможностей и экономичности, что дает потенциальному абоненту обширное поле для калькуляции расходов и, следовательно, выбора наиболее оптимального для себя тарифного плана. При этом в любом из выбранных вариантов исходящие звонки становятся значительно дешевле. Прежний принцип «МегаФона» – дешевые, а в некоторых тарифах бесплатные входящие звонки – сохраняется.

По мнению специалистов компании, введение единых общероссийских тарифных планов – важная составляющая процесса унификации.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Анастасия Башкатова

Затишье на рынке труда обусловлено исключительно влиянием ключевой ставки

0
1073
Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Поверхностная социология выявляет эффективность пропаганды, а не реальные настроения избирателей

0
954
С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

Ольга Соловьева

Положительное сальдо внешней торговли России продолжает увеличиваться

0
1090
Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Михаил Сергеев

Море в Анапе заменят бассейнами, винодельнями и аграрным туризмом

0
997

Другие новости