Владимир Белобров: Что касается важных книг, в разные моменты разное потрясает. Но так, чтобы до глубины, это не часто, в основном в юности, когда эмоции зашкаливают от свежих впечатлений. Лет в 20 меня Хармс сильно поразил отношением к правилам, которые он нарушал и менял, как хотел. Только так и можно сделать что-то, чего еще нет. Я люблю всё Пушкина, Есенина, Чехова, Гомера, Николая Носова, почти всё из Курта Воннегута, Энди Уорхола «Философию Энди Уорхола».
Олег Попов: Главная книга во мне что-то изменяет и после этого становится постоянной частью моей и общей природы. А например, регулярное перечитывание всего Лескова позволяет поправлять взгляд на людей и землю. Мои любимые книги: «Сандро из Чегема» Фазиля Искандера, все книги про Незнайку Николая Носова, «Сирены Титана», «Бойня номер пять» и «Колыбель для кошки» Курта Воннегута, «Великая страна», «Мэгги», «Последний шпион» Леонида Костюкова, проза Вагинова, весь Джек Лондон.
Белобров–Попов: «Рукопись, найденная в Сарагосе» Яна Потоцкого, все книги про Тома Сойера и Гека Финна Марка Твена, всё (проза) у Гоголя, Лескова, Достоевского, Зощенко, Сергея Заяицкого, Булгакова, Платонова, Евгения Шварца, Стивена Кинга.