Июнь в Москве выдался классический, теплый, с дождями, с длинными выходными. Я гуляю по любимому городу с новым карманным фотоаппаратом на 12 мегапикселей и шестикратным зумом. Как герой грузинского кино начала 70-х, я встречаю на улицах много знакомых и незнакомых мне людей и явлений. Импозантный барабанщик в шкурах с прической панка выдает себя за древнего славянина.
Захожу в гости, говорю что-то, иду дальше.
Наткнулся в арбатских переулках на английского посла Тони Брентона, он напрягся при виде несанкционированной съемки, подумал, наверное, что-то нехорошее про «наших». Потом, узнав меня, обрадовался, позвал к себе и познакомил со своей гостьей, Энн Прингл, которая приедет работать в Москву послом ее величества в сентябре. Зашел к Жене Киселеву, он с женой Машей Шаховой уезжает работать в Киев на три года. Будет развивать RTVI. Выпили на дорожку.
На Воробьевых горах новая забава – молодые люди впрягаются в колесницу и гоняют с молодыми по кругу. Всем весело, невесты ликуют.
Посетили с женой Иосифо-Волоцкий монастырь. Очень русская картина. Синева облачного неба, соперничающая притягательностью с куполами, зелень, газонокосилка как символ времени и технического прогресса, много людей, ухоженность. По дороге то и дело попадаются стада коров, пасутся козы, лошади, которые мускульным содроганием сгоняют мух со своих шикарных боков.
Люди вкладывают в обустройство загородного быта значительные деньги. Это радует. Наконец-то становится очевидным и практически полезным вечное знание о несметном богатстве наших природных ресурсов. Слава богу.
Фото автора