0
2726
Газета Факты, события Печатная версия

26.01.2022 20:30:00

В итальянском стиле

Александр Бруньковский рассказал о своей дружбе с Тонино Гуэррой

Тэги: италия, кино, тонино гуэрра, марлен хуциев, федерико феллини, микеланджело антониони, андрей тарковский


италия, кино, тонино гуэрра, марлен хуциев, федерико феллини, микеланджело антониони, андрей тарковский Режиссер, сценарист Александр Бруньковский и руководитель клуба «Другая жизнь» Марина Брагина. Фото Вадима Синюхина

В рамках клуба «Другая жизнь» состоялся творческий вечер режиссера документальных и художественных фильмов, сценариста, художника, одного из создателей телеканала «Культура» Александра Бруньковского. Открыла встречу руководитель клуба Марина Брагина – журналист, писатель.

Лариса Островская – кинокритик, вице-президент общероссийской общественной организации «Федерация киноклубов России» – рассказала о жизненном и творческом пути Бруньковского. Александр родился в Одессе, окончил там же художественное училище. Приехав в Москву, он поступил во ВГИК на режиссерский курс Марлена Хуциева, ставшего для него учителем и другом на всю жизнь. Его дипломной работой стал фильм «Возвращение Будды» (1995). После этого было снято много фильмов – как документальных, так и художественных.

Бруньковский был другом поэта, прозаика, драматурга, художника Тонино Гуэрры – яркого деятеля искусства Италии, работавшего с Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Тео Ангелопулосом, Андреем Тарковским. Творчество Бруньковского неразрывно связано с жизнью и деятельностью итальянского товарища. Поэтому для вечера был характерен итальянский флер, погружавший гостей в волшебную атмосферу итальянской природы, истории жизни. Этому способствовал и показанный фильм Бруньковского «Женитьба по-итальянски», рассказывающий о личной жизни Тонино и его русской жены Лоры. В фильме Лора рассказывает историю их любви, завораживая зрителей своим обаянием, необыкновенным голосом и нежным, лиричным повествованием. Фильм отличает изобретательный киноязык, он снят с большой теплотой и так мастерски передает атмосферу этой семьи, что каждому из зрителей казалось, что он проживает жизнь Тонино и Лоры вместе с ними.

Акварельные работы Бруньковского в сложной технике «в одно касание» по мокрой бумаге хорошо знакомы специалистам и широкой публике. Александр создает произведения на стыке жанров. Образцом такого творчества является его книга «Подсказки», исполненная в жанре графического романа и представленная на встрече.

Новый, еще не законченный проект Александра – фильм «Расцветшая зима», созданный в форме необычного акварельного киноповествования. В основе его сценария лежит новелла Тонино Гуэрры. Об этом автор рассказал собравшейся публике, среди которой были замечены писатели Владимир Гуга, Людмила Дюбург и др.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Один из главных принципов «Докера» – кино важнее документа

Один из главных принципов «Докера» – кино важнее документа

Вера Цветкова

Когда реальность превращается в искусство

0
1634
Венецианский фестиваль повернулся к зрителю своей человеческой стороной

Венецианский фестиваль повернулся к зрителю своей человеческой стороной

Алиса Сафонова

Режиссеры отвечают на вопрос, как спастись в современном мире

0
2922
Рим в качестве председателя в G7 проведет первую встречу министров обороны

Рим в качестве председателя в G7 проведет первую встречу министров обороны

0
1042
Венецианским кинофестивалем овладела ностальгия

Венецианским кинофестивалем овладела ностальгия

Алиса Сафонова

Смотр открылся фильмом Тима Бертона «Битлджус Битлджус» 

0
2906

Другие новости