Вечер, состоявшийся в литературном салоне «Булгаковский дом», можно назвать бипоэтическим – выступали две московские поэтессы: Елена Исаева и Лилия Гущина. Они успешно провели два отделения поэтического и прозаического пинг-понга. Лилия Гущина читала в основном стихи из сборника «Еще минутку, господин палач», а прозу – из книги «Когда любовник моложе». Елена Исаева представляла свой новый поэтический сборник «Стрелочница» и неопубликованные сочинения.
Проза Лилии Гущиной замешана на любви, в ней много роковых и фатальных женщин, действуют жиголо марки russian classic и в подробностях описана трагедия жизни и жестокая казнь Маргариты Гертруды Зеле – пионерки стриптиза, известной миру под легендарным именем Мата Хари.
Елена Исаева призналась, что про роковых женщин у нее ничего нет, поэтому читала про роковых мужчин, начиная с Модильяни, а также своих одноклассников. «Сколько вытянет цепкая память жил?/ Я улыбку накладываю, как грим./ Вон идет человек. Он со мною жил,/ И с тех пор мы остались друзьями с ним┘» На этом месте у слушателей уже начинаются свои воспоминания┘ Но тут Исаева подводит их к лирическому нокауту: «┘Я сегодня к метро с ним случайно шла./ Он трепался про новый любовный сюжет/ И не спрашивал, как у меня дела,/ Потому что меня для него нет».
Предъявив большую часть стихов, Елена Исаева «вошла в прозаики», прочитав – впервые на публике – автобиографические рассказы «Ковер» и «Как я пыталась поменять фамилию». Автор призналась, что подобные рассказы еще только пишутся, но уже сейчас есть идея объединить их в книгу.
Лилия Гущина, напротив, начала второе отделение с эротичной прозы, в которой героиня облокачивалась грудью на спинку стула и щурилась, как снайпер, заманивая мужскую особь, а добившись своего, стонала и выла громче сирены автосигнализации. Так же легко об отношениях полов она пишет и в рифму: «В моей постели спит златоволосый эльф/ Все эльфы пьют нектар, недалеки от жизни,/ А этот странный эльф предпочитает эль/ И обожает Элвиса и джинсы┘»