В библиотеке Фонда А.И. Солженицына "Русское Зарубежье" под маркой журнала Юрия Кувалдина "Наша улица" в неформальной обстановке прошел творческий вечер Славы Лена, поэта, искусствоведа, академика нескольких академий, систематизатора русской культуры, автора термина "Бронзовый век", которым уже больше двадцати лет пользуются западные слависты (по аналогии с Золотым и Серебряным веком), друга незабвенного Венички Ерофеева и всех свободных художников. На вечере состоялась манифестация проекта "Бронзовый век русской культуры" (1953-1987) и нового направления в искусстве - Ре-Цептуализм, а также презентация январского номера журнала "Наша улица", в котором напечатаны теоретические работы Лена и подборка его стихов, а на обложке сияет его портрет. Вечер превратился в праздник искусства, с концертом, музыкой, стихами, живописью и многочисленными выступлениями.
Автор знаменитой песни "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" поэт Александр Тимофеевский сказал, что в наше время "полнейшего равнодушия к литературе" "человек невероятного темперамента" Юрий Кувалдин, как Колумб, открывает миру имена прекрасных авторов, в числе которых Слава Лен. Писатель Эдуард Лимонов сказал, что именно среда андеграунда выдвинула в свое время "корифеев литературы" и Слава Лен - один из таковых. Анатолий Найман, не лауреат Букера, зато лауреат "Триумфа", поддержав Эдуарда Лимонова, рассказал об истории отечественного андеграунда, с подробностями из разряда пикантных. Драматург Андрей Яхонтов, автор самого первого, пилотного номера "Нашей улицы" 1999 года (с тех пор вышло уже 75 номеров), провел аналогию между журналом и ассоциацией "Бродячая собака" в Петербурге начала ХХ века, когда в подвалах собирались поэты разных групп, акмеисты, футуристы, имажинисты, конструктивисты, которые еще не понимали своего места в литературе: Гумилев, Ахматова, Мандельштам, Маяковский, Бурлюк, Цветаева┘ Он сказал, что в "Нашей улице" находят свое прибежище и поэты, и прозаики, и художники, и актеры, сплачиваются замечательные творческие силы. И рано или поздно здесь должна была появиться своя теоретическая концепция. Концепцию Ре-Цептуализма, направления свободных художников Третьего Тысячелетия, провозгласили Слава Лен и Юрий Кувалдин: "Лучшие авторы "Нашей улицы" - это те самые люди, которые когда-нибудь будут признаны и оценены, потому что это подлинные художники, которые даже в самые тяжелые для литературы периоды не отчаялись, не уронили своих талантов, не пошли на поводу у модных поветрий, а остались верны самому высокому в себе┘"
Художник-нонконформист, фигуративный экспрессионист Александр Трифонов, оформитель всех номеров "Нашей улицы", рассказал о своей новой картине "Координация движения", на фоне которой в зале проходили выступления участников вечера: "Бутылки на этой картине написаны реалистическим способом, но постепенно они превращаются в некие символы и иероглифы". Кирилл Ковальджи прочитал свое раннее стихотворение "Праздник" 1947 года, написанное им "еще до Бронзового века", но как будто для вечера "Нашей улицы" и ко дню рождения Славы Лена: "А в мире сегодня праздник. / И надо праздник праздновать!"
Всех потряс своей виртуозной игрой на рояле лауреат шести международных конкурсов 15-летний Филипп Копачевский, ученик центральной музыкальной школы при Московской консерватории. Юный пианист исполнил финал сонаты немецкого композитора Пауля Хиндемита и Венгерскую рапсодию Листа.
В вечере приняли участие также поэт Вячеслав Куприянов, который прочитал свои свободные во всех смыслах стихи, в том числе о том, что "современный человек - среднее между обезьяной и человеком будущего"; поэт Виктор Широков (его новый роман ждите в "Нашей улице" # 3, 2006) блистал на вечере экспромтами; главный "деревенщик" "Нашей улицы" прозаик Сергей Михайлин-Плавский сказал, что в "Нашей улице" - авторы ощущают себя, как "в маленьком раю". Дочь Александра Галича Алена Галич произнесла речь во славу Славы Лена; солист ансамбля "Кантикум", гитарист и певец Петр Лелюк спел песню на стихи одного из классиков Бронзового века Евгения Бачурина; Елена Дунская, Галич в юбке, спела песни своего сочинения, насыщенные эпатажем и крутым юмором. Завершилось все ужином в ресторане Фонда А.И. Солженицына с судаком по-сербски, медальончиками из свинины с макаронами и капустой и прочими фирменными блюдами под прохладительные и горячительные напитки, которыми, правда, никто не злоупотреблял. Все были насыщены пищей духовной.