В клубе "Проект О.Г.И." состоялось выступление поэта Кирилла Медведева и музыканта Саши Зайца в бард-рэп программе "В Москве собачья жизнь". Вечер был приурочен к выходу книги Кирилла Медведева "Вторжение", выпущенной московским издательством "АРГО-РИСК" и тверским издательством "Колонна".
Неожиданностью стало именно совместное выступление - Медведев читал стихи из новой книги. А в это время Заяц пел свои песни. Оба действия происходили одновременно, что, разумеется, доставило публике некоторое неудобство - разобрать можно было далеко не все. Тем не менее эффект, запрограммированный Медведевым, достигнут. Звук большого города, где каждый говорит о своем, откликаясь на чужое, случайно долетевшее слово, оставаясь при этом в замкнутом пространстве своего одиночества, был услышан. Вместе они представляли собой классическую пару - певец, более брутальный и чуть более отстраненный, глядящий поверх голов, и поэт - рефлектирующий, изломанный, согнувшийся, сжавшийся, скрючившийся над своим текстом, над самим собой - как над самой большой драгоценностью.
Крик одного переходит в крик другого - в полном соответствии с концепцией, положенной в основу медведевского "Дневника Есина", где тексты Медведева, Есина, Лимонова, Розанова, Лоренса Даррелла и множества других, чье авторство каждый может установить в меру своей догадливости, сливаются в один общий дневник - личное едино, оно питается общими истоками и провести четкую границу между переживаниями разных людей, по сути, невозможно. В общем, Кирилл Медведев в очередной раз показал, что поэту вести себя должно так, как будто ему все позволено - как и в случае с русским языком, "с которым я делаю, что хочу, и который со мной делает, что хочет".