В воскресенье в "Проекте ОГИ" проходил суперфинал поэтического турнира "Русский слэм". В битве поэтов участвовали Тимофей Фрязинский, Максимилиан Потемкин, Соня Олейник, Андрей Родионов и Анна Логвинова (в порядке завоевания первых мест в пяти слэмах года).
Специально к финалу оргкомитетом (Курицын Вячеслав, Фальковский Илья, Охотин Николай) была выпущена газетка "Русский слэм", в количестве 400 экз. щедро разбросанная чуть не на каждом огишном квадратном метре. Там была, так сказать, хроника: кто, как, когда и кого победил, с каким количеством баллов и т.п. А также - стихи победителей, слэм-правила и отрывки обзоров из прессы (в основном сетевой, за исключением "EL-НГ").
Финал проходил по правилам, насколько отличным от принятых ранее (о них распространяться не будем за недостатком места: достаточно сказать, что поэты читают на время и получают оценки от зрителей "за содержание" и "за артистизм", жюри каждый тур меняется). Читали, словом, в три тура: пятеро в первом, трое (Логвинова, Олейник, Родионов) во втором, двое (Логвинова, Родионов) в третьем.
Потемкин был самым первым, жаловался со сцены, что ему мешают ("Ну пожалуйста, потише!"), и публику "не зацепил". Олейник была с татуированной рукой, надо сказать, весьма отвлекавшей внимание от собственно контента. Фрязинский (из Фрязино) орал свои двустишия про вальтер (или маузер?), сифилис и чего-то там еще зажигательно, однако неразборчиво. В итоге в финале схлестнулись стилизованный под счастливое детство наивняк Логвиновой и брутальный панк-рэп Родионова (из Мытищ).
Кстати, ваш корреспондент, презрев условности, хитрым образом просочился именно в финальное жюри. Впрочем, и без нашего скромного вклада Родионов был абсолютным фаворитом гонки. За что и получил 500 долларов США и главный приз - конфету с полярно-ледяным названием, каковую сжевал под мрачные требования Курицына (тот вел мероприятие): "Говори сердцем! Говори сердцем!" На бис Родионов пытался читать стихи, однако конфета мешала: сердце, видать, рвалось из груди. Однако ж героически дочитал.
Ну а девочкам за второе и третье места досталось по 100 баксоидов.
Короче, справедливость восторжествовала над скукой, после чего, как водится, пошла пьянка-гулянка. Однако победитель вскоре покинул собрание. "У меня ребенок дома. Один. Представляете?" Представляем!