В СВЯТОЧНЫЕ дни без елки не обходится ни одно общественное мероприятие; но елка, наряженная вечером 11 января в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева, являлась, безусловно, произведением искусства в духе классического русского авангарда. Обвитую елочной мишурой офисную вешалку для шляп вместо шариков и колокольчиков украшали разноцветные бумажные модели "архитектон" - разработанных художником Казимиром Малевичем абстрактных пространственных композиций. Под сенью этого супрематического дерева присутствующим был торжественно представлен первый выпуск научно-аналитического информационного бюллетеня "0,10" (Ноль-десять), издаваемого общественным объединением "Фонд Казимира Малевича". Фонд, отмечавший таким замечательным образом свой десятилетний юбилей, постоянно и активно занимается научно-исследовательской, выставочной и издательской деятельностью в области русского авангарда и, конечно, уже давным-давно нуждался в собственном периодическом издании.
Вопреки определению жанра, обещавшему нечто очень академическое, специальное и вообще непонятное, бюллетень оказался красивейшим и интереснейшим толстым журналом с массой увлекательных материалов, посвященных как истории русского авангарда, так и вполне современным его проблемам, с двуязычными текстами и с прекрасными репродукциями; сама же презентация - веселым праздником. Главный редактор бюллетеня "0,10" известнейший искусствовед Галина Леонтьевна Демосфенова принимала более чем заслуженные поздравления от культурной общественности, художник Вячеслав Колейчук исполнял абстрактную музыку на супрематическом музыкальном инструменте овалоиде и позволял поиграть всем желающим. А конфеты и шампанское, к нашему удовольствию, оказались вовсе не абстрактными.