В ночь на 12 июля в собственной квартире на Новочеркасском бульваре в Москве убит настоятель храма Всемилостивого Спаса в московском усадебном комплексе "Кусково" священник Игорь Чехарин. Его труп с тремя огнестрельными ранениями в шею и грудь был обнаружен сутки спустя. Жена и дочь убитого в это время отдыхали на юге.
Как сообщила пресс-служба ГУВД Москвы, на месте происшествия оперативники обнаружили четыре стреляные гильзы и две пули. Представители следственных органов полагают, что убийство священника не связано с ограблением.
На 12 июля Государственный музей керамики и усадебный комплекс "Кусково" запланировали праздник, посвященный дню памяти святых апостолов Петра и Павла, в котором должен был принять участие священник.
Отцу Игорю было тридцать восемь лет. Помимо храма Всемилостивого Спаса в Кускове он служил также в соседнем Успенском храме в Вешняках. Корреспондент "НГ-религий" побывал в этом храме на девятый день после гибели отца Игоря и побеседовал с некоторыми прихожанами. В этот день литургию в храме служил приехавший из Прибалтики брат убитого, тоже священник. У служащей при храме женщины, которая и рассказала корреспонденту об отце Игоре, на глазах стояли слезы. Выяснилось, что его знают в этом храме уже давно. В свое время он служил здесь псаломщиком. Затем поступил в семинарию. Став настоятелем в Кускове, он продолжал служить и в Успенском храме. Об отце Игоре прихожане отзываются очень тепло. По их словам, убитый священник отличался нестяжательностью: никогда не брал денег за совершение треб, у него даже не было собственной машины.
Правоохранительные органы ведут расследование этого загадочного преступления. Однако на основании уже имеющихся данных можно заметить, что оно очень похоже на заказное. На месте преступления нашли пули и гильзы калибра 7,62 мм. А ведь излюбленное оружие киллеров - пистолет ТТ имеет именно этот калибр. Обращает на себя внимание тот факт, что священник убит в ночь на большой церковный праздник - святых апостолов Петра и Павла. Это дает возможность предположить, что убийство могло быть совершено на религиозной почве. Тем более что это уже не первый подобный случай. Взять хотя бы нашумевшее убийство шестерых монахов в Оптиной пустыни или недавнее убийство иеромонаха Григория в эвенкийском поселке Тура.