С Геннадием Бачинским прощались в Доме журналистов.
Фото РИА Новости
Вчера похоронили Геннадия Бачинского. Прощание проходило в Доме журналиста, в окрестных цветочных ларьках у метро «Арбатская» люди скупили все до последнего цветочка. Очередь вилась и загибалась далеко в Калашный переулок. Людей пришло так много, что панихиду продлили на полтора часа. Мы стояли час, за это время я увидела самых нормальных людей. Это было самое лучшее сборище моих современных соотечественников, в котором мне доводилось участвовать.
Геннадий Бачинский был умным и веселым. Это понимал каждый, хоть раз внимательно вслушавшийся в его эфир. Еще он был добрый и очень работящий. Одаренный. Это мы понимали через пару недель, так и не захотев больше переключать его эфир на какой-то другой. Я воспринимала их со Стиллавиным утренние передачи на Maximum как бонус, компенсацию всем за раннее просыпание. Да, мы в 7 утра уже едем в машине, но зато слушаем Гену с Сережей. Спасибо за это.
В этом году на «Маяке» они за месяц работы преобразились под новый канал, ни в чем себе не изменив, лишь зафиксировав свой новый статус – абсолютно взрослых мужчин.
В их дуэте поражала редко встречающаяся, подлинная бесконфликтность. Они так умно выстраивали отношения в жизни, что в работе всегда были идеальными партнерами. Я часто думала, а удастся ли им не поссориться, не распасться. Ведь и «Битлз» разбежались, и АББА. Надеялась: нет, Гена с Сережей умнее, не разбегутся. Ребята так и не поссорились, а дуэт распался.
Вчера на похоронах были тысячи молодых мужчин. Их было большинство, русских, успешных, много работающих, серьезных. Они воспринимают сегодняшнюю жизнь в стране целиком как свою. Им все открыто и все достижимо. Нужно только не унывать и много работать. Этому учил Бачинский, учил, как никто другой. И словом, и своим примером.
Бачинский ушел на небо, ушел в вечный эфир. Он не среди нас, но он навсегда в эфире.