Прокуратура Восточного административного округа Москвы приступила к расследованию обстоятельств убийства генерального директора автотранспортного предприятия Строительно-монтажного треста № 3 Михаила Вартазарова. В ночь на понедельник Вартазаров был смертельно ранен возле дома своих родителей и умер, не приходя в сознание.
Как сообщили корреспонденту «НГ» в прокуратуре Москвы, нападение на 33-летнего гендиректора автотранспортной фирмы произошло предположительно в 0.15. Неизвестный преступник поджидал Вартазарова возле подъезда дома № 4 по Старослободскому переулку, куда тот приехал навестить родителей. Как только гендиректор вышел из подъезда и сел за руль своего «Мерседеса», киллер открыл огонь. Преступник четырежды выстрелил в жертву, предположительно из пистолета Макарова, после чего скрылся с места преступления на припаркованном неподалеку автомобиле «Нива», за рулем которого сидел его сообщник. Михаил Вартазаров получил несколько ранений, в том числе в голову, и скончался еще до приезда «Скорой помощи». По словам свидетелей случившегося, уже после того, как осмотр места происшествия был окончен, тело убитого долгое время не могли увезти в морг – убитые горем родители не отдавали его.
«По факту покушения и убийства Михаила Вартазарова прокуратурой ВАО возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (умышленное убийство, совершенное группой лиц), – заявил представитель столичной прокуратуры. – Произведен осмотр места происшествия, проводятся следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление обстоятельств преступления и лиц, совершивших убийство». В правоохранительных органах рассматривают различные версии преступления, но в числе главных фигурирует версия, связанная с профессиональной деятельностью погибшего.
Строительно-монтажный трест № 3 является филиалом дочерней компании ОАО «Российские железные дороги» – ОАО «Росжелдорстрой». Как заявили корреспонденту «НГ» в пресс-службе РЖД, Михаил Вартазаров руководил транспортным подразделением треста и, будучи управленцем государственного предприятия, не имел отношения к предпринимательской деятельности. Его убийство, по словам представителя РЖД, стало полной неожиданностью как для коллег, так и для руководства компании.