0
567
Газета События Интернет-версия

15.01.2007 00:00:00

Кого послушался экипаж

Тэги: шардж, домодедовские авиалинии


Сегодня в Москве авиационные специалисты продолжат выяснение причин, по которым пассажирский самолет Ил-62 «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ), выполнявший рейс по маршруту Сейшельские острова – Москва, был задержан во время промежуточной посадки в Шардже (ОАЭ). Авиационные власти Эмиратов обвинили российских летчиков в том, что они, находясь в воздушном пространстве страны, нарушили указания местных диспетчеров. Разбирательство в Шардже продолжалось более 14 часов, но в результате никаких конкретных претензий нашим летчикам предъявлено не было, и лайнер благополучно вернулся в Москву. Все это время 138 пассажиров лайнера находились в терминале аэропорта.

Как рассказали корреспонденту «НГ» в представительстве авиакомпании «Красноярские авиалинии», под флагом которой выполнялся рейс 2412, самолет совершил промежуточную посадку в Шардже для дозаправки и получения питания. Сразу после приземления, по словам руководителя пресс-службы «Красноярских авиалиний» Натальи Бурмистровой, экипажу были предъявлены претензии в несоблюдении указаний диспетчера командного поста Абу-Даби. По словам представителя компании, находясь в воздушном пространстве ОАЭ, самолет изменил рекомендуемую высоту полета – а по информации экипажа, высота была изменена из-за срабатывания системы предупреждения о встречном воздушном судне, пояснила Бурмистрова.

Это объяснение не устроило авиационные власти Эмиратов, и экспертам пришлось на месте устанавливать истинную причину несогласованности действий пилотов и диспетчеров. Пока шли разбирательства авиационных экспертов, 138 пассажиров рейса находились в терминале аэропорта. По словам Натальи Бурмистровой, они были обеспечены питанием, но разместить их в гостинице не удалось, поскольку на это требовалось разрешение миграционных властей, которые ночью не работали.

Вместе с тем в Центре управления полетами (ЦУП) Домодедовского авиаузла корреспонденту «НГ» заявили, что версия о ложном срабатывании системы предупреждения об опасном сближении не является окончательной. По словам сотрудников ЦУП, на данный момент окончательных выводов о причине изменения самолетом высоты не сделано. По словам экипажа, на момент взлета никаких конкретных претензий им предъявлено не было, несмотря на то что местные эксперты провели большую работу, включая съем данных с бортовых самописцев. Как добавили в ЦУП, работу продолжит совместная комиссия авиакомпании и авиационных властей Объединенных Арабских Эмиратов. Относительно информации о том, что кто-то из пилотов находился в нетрезвом состоянии, в ЦУП заявили, что это не более чем выдумка кого-то из пассажиров, которым пришлось 14 часов скучать в Шардже.

Примечательно, что случившееся в Шардже – уже второй за последние дни инцидент, связанный с авиакомпанией «Красноярские авиалинии». В минувшую пятницу принадлежащий компании самолет Ту-204, выполнявший рейс Красноярск–Санкт-Петербург, совершил вынужденную посадку в красноярском аэропорту Емельяново. Авиалайнер, на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа, был вынужден приземлиться из-за отказа сигнализации в системе кондиционирования.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Открытое письмо Анатолия Сульянова Генпрокурору РФ Игорю Краснову

0
1610
Энергетика как искусство

Энергетика как искусство

Василий Матвеев

Участники выставки в Иркутске художественно переосмыслили работу важнейшей отрасли

0
1808
Подмосковье переходит на новые лифты

Подмосковье переходит на новые лифты

Георгий Соловьев

В домах региона устанавливают несколько сотен современных подъемников ежегодно

0
1921
Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
4292

Другие новости