0
801
Газета События Интернет-версия

11.01.2007 00:00:00

Красный свет зеленой ветке

Тэги: москва, метро, замоскворецкая, светофор, неисправность, давка


График движения поездов на одной из самых загруженных линий московского метро вчера был практически сорван в утренний «час пик», из-за чего десятки тысяч пассажиров подземки не смогли вовремя попасть на работу. Как объяснили «НГ» в пресс-службе Московского метрополитена, всему виной – вышедший из строя светофор между станциями «Кантемировская» и «Каширская».

По графику в утренние часы интервал между поездами составляет 90 секунд, сообщила руководитель пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева. «Когда у нас есть неисправный светофор, мы уменьшаем скорость следования поездов и увеличиваем интервал», – уточнила она. Поломка светофора произошла в 8.05, а устранить ее удалось только к 9.00. После чего движение стало восстанавливаться. «Все прошло спокойно, поезда ходили. Если бы они встали, то пришлось бы принимать какие-то меры. Техника остается техникой: происходят неисправности», – сказала Светлана Царева. Однако случившуюся неисправность ощутили на себе пассажиры на всей линии.

Подобные инциденты – не редкость в столичной подземке. Последний инцидент с затруднением движения произошел в конце декабря на станции метро «Марьино» Люблинской линии. Обычно в таких случаях работники метрополитена советуют пассажирам пользоваться наземным транспортом. Таким образом, получается, что спешащий горожанин вынужден дважды заплатить за проезд: сначала в метро, потом – в автобусе или троллейбусе. При этом подземный перевозчик, который с начала года повысил цену за билет с 15 до 17 рублей, не понесет ответственности на некачественную услугу, считает председатель правления Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. «Потребители могут в судебном порядке потребовать назад деньги за услугу, которая была оказана некачественно, – говорит он. – Однако никто этого делать не будет. Сумма возмещения маленькая, а затраты времени и денег большие. Судебное давление на бизнес неэффективно практически по всем услугам, где нет конкуренции».

По мнению Дмитрия Янина, подобные сбои должны беспокоить власти, которым принадлежит общественный транспорт. Однако в Департаменте транспорта и связи Москвы особого беспокойства по этому поводу не выразили. «Если гражданина что-то не устраивает, есть общество защиты прав потребителей, он может туда обратиться и ему посоветуют, что делать», – сказала корреспонденту «НГ» пресс-секретарь департамента Мария Проценко. Она отметила, что возвращать или не возвращать деньги за билеты, решает сам перевозчик.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Открытое письмо Анатолия Сульянова Генпрокурору РФ Игорю Краснову

0
1372
Энергетика как искусство

Энергетика как искусство

Василий Матвеев

Участники выставки в Иркутске художественно переосмыслили работу важнейшей отрасли

0
1559
Подмосковье переходит на новые лифты

Подмосковье переходит на новые лифты

Георгий Соловьев

В домах региона устанавливают несколько сотен современных подъемников ежегодно

0
1666
Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
3936

Другие новости