Предприниматель Евгений Орлов продал свою долю участия в Группе компаний «Гринтраст» известной инвестиционной компании.
Группа компаний «Гринтраст» образована в июле 1997 года и является как торгово-закупочным, так и производственным предприятием. Сфера интересов группы компаний – свежемороженая рыба, в том числе филе и морепродукты, а также некоторые виды товаров, близкие к данному направлению: рыбная кулинария и закуски к пиву из рыбы и морепродуктов. В настоящее время «Гринтраст» – пятый по величине игрок на российском рынке дистрибуции рыбы и морепродуктов с собственной службой доставки, значимыми складскими и производственными мощностями, сбалансированным штатом высококвалифицированных сотрудников. Ассортимент компании включает в себя 7 товарных категорий и более 200 товарных позиций, в том числе торговые марки: «Sailor», «BonDeLaMar», «По-боцмански», «Polar» (Дания), «Espersen» (Дания), «Норд-Вест» и другие.
Клиентская база компании по Москве насчитывает более 2000 клиентов, среди которых «Метро Кеш энд Керри», «Ашан», «Рамстор», «Патерсон», «Дикси», «Пятерочка», «Квартал», «Дешево», «Провиант», «Остров», «Спар», «Самохвал», «12 месяцев», «Геркулес» и многие другие.
Ежегодный оборот составляет 30 млн. долларов США.
Подробности сделки и имя покупателя Евгений Орлов не раскрывает. «Сделка завершена, результатом я удовлетворен. Могу лишь сообщить, что покупателем является одна из известных инвестиционных корпораций, которая в настоящее время активно развивает данное направление бизнеса и планирует привлечение значительных собственных инвестиций для прогрессивного развития группы компаний «Гринтраст», – сообщил господин Орлов корреспонденту «НГ».