0
807
Газета События Интернет-версия

21.03.2006 00:00:00

Любые дороги дороги┘

Тэги: транспорт, финансирование


На минувшей неделе в Москве состоялась научно-практическая конференция «Федеральное дорожное агентство: итоги 2005 года и задачи на 2006–2008 годы».

В большом зале отеля «Ренессанс» с трудом поместились все желающие обсудить состояние российских дорог: более трехсот делегатов от дорожных предприятий и организаций страны, представители Министерства транспорта, Совета Федерации, Государственной Думы.

С приветственным словом от имени высшего руководства страны выступил статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, который наряду с успехами озвучил ряд существующих проблем. В частности, важным условием для развития российских автомобильных дорог является выделение необходимых земельных ресурсов, а закон о нормах отвода земельных участков под дорожное строительство пока находится в стадии рассмотрения.

Кроме того, учитывая исключительную важность диверсификации источников финансирования транспортной инфраструктуры, разрабатывается Закон «О платных дорогах». Закон должен защитить права как частного инвестора, так и простого автолюбителя. Обязательным условием для организации платного проезда станет обеспечение для водителей свободного выбора – между бесплатным и платным маршрутами движения.

По мнению руководителя Федерального дорожного агентства Олега Белозерова, реализация подобных масштабных инфраструктурных проектов на условиях государственно-частного партнерства с использованием новейших технологий мирового уровня и привлечением значительных финансовых ресурсов позволит не только повысить качество транспортных услуг, но и улучшить инвестиционный климат в России.

В своем докладе, посвященном итогам работы дорожного ведомства, Олег Валентинович особо подчеркнул, что в минувшем году деятельность Росавтодора была направлена на выполнение задач, поставленных президентом РФ в Послании Федеральному собранию.

За год более 3,5 тыс. км федеральных автодорог из имеющихся 47,1 тыс. были отремонтированы, построено 169,2 км новых участков.

В числе задач, стоящих в году следующем, Олег Белозеров назвал переосмысление перспектив развития дорожного хозяйства с учетом потребностей приоритетных национальных проектов в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства и решения жилищных проблем. Ведь успешная реализация проектов во многом зависит от состояния единой дорожной сети страны.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


"Яблоко" и КПРФ обучают своих людей по-разному

"Яблоко" и КПРФ обучают своих людей по-разному

Дарья Гармоненко

Практические знания для широкого круга активистов полезнее идеологических установок

0
245
Экономисты взяли шефство над Центробанком

Экономисты взяли шефство над Центробанком

Михаил Сергеев

Появились цифры, о которых до сих пор молчали чиновники мегарегулятора

0
429
Пекин предложил миру свой рецепт борьбы с бедностью

Пекин предложил миру свой рецепт борьбы с бедностью

Анастасия Башкатова

Адресная помощь неимущим по-китайски предполагает переезд начальства в деревни

0
379
Госдума жестко взялась за образовательную политику

Госдума жестко взялась за образовательную политику

Иван Родин

Законопроект об условиях приема в школу детей мигрантов будет одним из эпизодов

0
342

Другие новости