Александр Хандруев, вице-президент Ассоциации региональных банков, гендиректор консалтинговой группы «БФИ»
Реакция банковского сообщества на убийство Александра Слесарева однозначна: решение любых вопросов при помощи физического устранения – это варварский способ. Это не делает чести ни заказчикам, ни исполнителям этого гнусного преступления. Однако я не думаю, что убийство бывшего главы Содбизнесбанка свидетельствует о том, что в большой бизнес возвращаются криминальные методы разрешения конфликтов начала и середины 90-х годов, для которых был характерен всплеск подобных преступлений. Дело в том, что они (эти методы. – «НГ») просто никогда не прекращались.
Виктор Геращенко, председатель совета директоров НК ЮКОС, бывший глава ЦБ РФ
Я, к сожалению, не знаю, о ком идет речь. Конечно, я слышал о Содбизнесбанке, но фамилия Слесарева мне ни о чем не говорит. Впрочем, не важно, был он владельцем банка или нет. Убийство любого человека является неправильной мерой, тем более если речь идет о личной вендетте. Значит, это такой уровень общественной жизни, до которого мы докатились. Без статистики мне трудно судить о том, больше или меньше стало таких случаев. В начале 90-х, по-моему, такого рода происшествий было больше. Слишком резкие тогда были перемены от одних принципов жизни к другим. Если сейчас такое случается, то это, как мне кажется, говорит уже о том, что идет некое ожесточение. И это печально.
Получить официальные комментарии в департаменте экономической безопасности МВД РФ и в Российском союзе промышленников и предпринимателей не удалось.