Международная выставка «ИнфоКом-2005», прошедшая на днях в шести федеральных округах страны, дала пользователям телекоммуникационных и информационных услуг новую пищу для размышлений. В первую очередь это касается пользователей мобильных телефонов, которых уже более 100 миллионов человек. Не секрет, что мобильная связь уже не ограничивает себя лишь передачей телефонного звонка. Все мировые телекоммуникационные брэнды давно борются за клиентов именно с помощью доступа к дополнительным услугам и сервисам – от гороскопа до прогноза погоды.
Вот и на крупнейшей российской телекоммуникационной выставке россиянам была представлена новая система продажи контент-услуг компании «МегаФон». Надо сказать, что среди компаний мобильной связи на выставке был представлен только этот мобильный оператор. Название нового проекта – «МегаФонPRO». Под этим именем теперь объединятся все дополнительные услуги, предоставляемые компанией.
Как считают специалисты «МегаФона», объединение всех услуг под одним ярким брэндом позволяет сконцентрировать внимание абонентов на полном комплексе услуг, а не на отрывочных сведениях о них. То есть вместо того, чтобы рекламировать каждый вид контента в отдельности, компания предлагает полное меню одновременно.
Для клиента это, безусловно, плюс: нет нужды запоминать сотни номеров, по которым осуществляется доступ к разным услугам, нет необходимости следить за рекламными новостями – все обновления происходят на одном и том же портале (формат WEB для тех, кто предпочитает проводить поиск через интернет, WAP-портал для тех, кому удобнее делать это непосредственно с мобильного телефона). Причем при обслуживании через WAP-портал деньги за услугу списываются со счета автоматически, без дополнительных отправок SMS.
Специалисты уверены, что введение «МегаФонPRO» будет стимулировать спрос на мобильный контент вообще, поскольку предложит абонентам сети новый уровень комфорта и гарантирует достойный уровень качества предлагаемых услуг. Кроме того, компании удастся, наконец, дистанцироваться от невероятного количества контент-провайдеров, – сегодня абонент далеко не всегда способен разобрать, какую услугу предлагает ему родной оператор, а какую – сторонний провайдер.
Предполагается, что с внедрением «МегаФонPRO» объемы продаж собственных услуг компании существенно возрастут. Этому должно способствовать и само название проекта. Добавленное к имени компании многозначительное «PRO» есть не что иное, как сокращенное «professional», а по результатам исследований именно «PRO» оказалось тем волшебным сочетанием знаков и звуков, которые вызывают у русскоговорящего человека наиболее благоприятные для компании чувства: надежность, уверенность, стабильность.