Следствие по делу о теракте у метро «Рижская» не исключает, что у взорвавшей себя террористки-смертницы мог быть сообщник. Как сообщил в интервью телепрограмме «Вести недели» зампрокурора Москвы Владимир Юдин, на такую версию следователей натолкнул тот факт, что за одним из тел погибших, по первоначальным данным, некоего Николая Самыгина, не обращаются родственники. «Как показала проверка отпечатков пальцев, погибший оказался Киткеевым Николаем Аскеровичем из Карачаево-Черкесии, который имеет две судимости и с 2001 года находится в розыске по линии МВД КЧР и Ставропольского края», – сообщил Юдин. В МВД Карачаево-Черкесии корреспонденту «НГ» подтвердили, что «Николай Киткеев действительно состоит у нас в розыске». «По оперативным данным, 37-летний Киткеев входил в бандформирование одного из известных полевых командиров», – заявил по телефону корреспонденту «НГ» глава пресс-службы республиканского МВД Виктор Мельников.
В МВД КЧР рассказали, что Николаю Киткееву вменяются преступления, предусмотренные тремя статьями УК РФ – 208 (участие в незаконном вооруженном формировании), 222 (незаконное хранение оружия) и 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов). «Киткеев был объявлен в розыск в июне 2001 года, после участия в перестрелке с милиционерами под Карачаевском, – рассказал Виктор Мельников. – О нем известно, что он уроженец Украины, Николаевской области, проживал и был зарегистрирован в Карачаевске».
По словам Виктора Мельникова, данные о том, что Николай Киткеев, возможно, погиб в результате теракта в Москве, «пока не меняют плана мероприятий по его розыску». «Оперативники продолжают проверять все возможные адреса пребывания этого человека», – сказал он. К оказанию помощи следствию по делу московского теракта готовы и в республиканской прокуратуре. «Пока мы не получили официального запроса из Москвы, – заявила корреспонденту «НГ» прокурор Карачаево-Черкесской прокуратуры Асият Узденова. – Но при получении всех документов мы готовы к сотрудничеству».