Вчера на судебном процессе по "делу Доренко" выступали свидетели защиты обвиняемого. По мнению большинства присутствующих, многие из этих выступлений подошли бы скорее свидетелям обвинения.
Первым выступил Владимир Ронжин - бывший старший инспектор ДПС ГИБДД. Именно он выезжал на место происшествия. "Я оформлял наезд, но экспертизы не было. Если бы я Доренко продул, имея заявление Суина (Денис Суин - знакомый Никитиных; выступает свидетелем обвинения) о том, что наезда не было, я бы себя подставил", - заявил он в суде. Кроме того, Владимир Ронжин ездил с Денисом Суиным за паспортом к Сергею Доренко домой. На вопрос, не слышал ли он, как Доренко предлагал Суину деньги на лечение капитана Никитина, Ронжин ответил отрицательно.
Второй свидетель - случайный прохожий Владимир Назаров - запутался, давая показания по поводу одежды двух свидетелей обвинения: Дениса Суина и Артема Кальте. Заметив, как нервно отреагировал на эти показания представитель прокуратуры, Доренко заявил: "Это первый свидетель, которого прокурор обвинил в том, что он не был на месте происшествия, а его готовил мой адвокат. И нервозность прокурора может указывать на то, что предыдущих свидетелей готовила прокуратура".
Особый интерес сторон вызвали показания свидетельниц Натальи и Анны Юдиной и выезжавшего на место ЧП врача "скорой помощи" Павла Македонского. Все трое подчеркивали, что Сергей Доренко производил впечатление невменяемого. По словам Натальи Юдиной, "смотрел на всех непонимающими глазами", а Македонский вообще заявил: "Могут быть косвенные признаки возможного наркотического опьянения Доренко: замедленность речи, суженные зрачки и благодушность". В ответ на это возмущенный тележурналист закатал рукава и заявил: "Я хочу показать вены: здесь, кажется, все пытаются сказать, что я наркоман!" Но председательствующий Юрий Колмогоров резко осадил его замечанием: "Я еще раз повторяю - здесь не театр!"
Вскоре после этого в слушаниях был объявлен перерыв. А после него суд приступил к чтению матенриалов дела, которое продолжится и сегодня.